• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ

Размещение информационных материалов и рекламы на радио

Радиоканал «Радио России»

По данным социологического исследования, проведенного группой социологов ООО «Центр Маркетинговых Исследований», «РАДИО ГТРК «Новосибирск»» является одним из популярных радиоэлектронных средств массовой информации.

Из всех новосибирцев, слушающих радио вообще, «РАДИО ГТРК «Новосибирск» слушают 36%. Причем, почти для 14 слушателей, «РАДИО ГТРК «Новосибирск» является основным радио.
69 % новосибирцев, слушающих «РАДИО ГТРК «Новосибирск» привлекает тот факт, что

  • на волне звучит местная информация (о Новосибирске и области)
  • всегда свежие новости,
  • предлагаются интересные темы передач.

Аудитория РАДИО ГТРК «Новосибирск» - слушатели от 40 лет и старше. Из слушателей РАДИО ГТРК «Новосибирск» примерно в 3 раза больше женщин. Большинство слушают программы РАДИО ГТРК «Новосибирск» дома, т.к. РАДИО ГТРК «Новосибирск» вещает по Городским радиотрансляционным сетям. Это было первое радио в Новосибирске. Поэтому его аудитория сложилась много лет назад. И сегодня в г.Новосибирске и области работает 530 000 радиоточек.

Как правило, радиоточки установлены на кухнях. На кухнях на завтрак или ужин собираются семьями. Здесь проводят большую часть своего времени женщины. Исследователи рекламного рынка утверждают, что женщины - активные «переносчики» информации, в том числе и рекламной. Женщины - основные инициаторы покупок в семье в результате воздействия рекламы.

Важная деталь: программы РАДИО ГТРК - транслируются на всю Новосибирскую область (примерный объем слушателей в районах области - 259 000 чел.)

РАДИО ГТРК «Новосибирск» является структурным подразделением Государственной Телерадиовещательной компании «Новосибирск». Статус «государственного радио», также влияет на «качество» слушателей. Среди них руководители предприятий (разного уровня) старшего возраста, чиновники разных рангов и разных уровней администраций.

К активным слушателям социологи относят:

  • среди женщин: менеджеры (служащие), творческие (научные) работники, рабочие, пенсионеры, учащиеся(студенты)
  • среди мужчин: рабочие, менеджеры (служащие)

На радио «Россия» эффективной является реклама тех товаров и услуг, которые востребованы «средним» новосибирцем («средней» новосибирской семьей) или товары и услуги массового спроса (например, реклама о приеме на работу, об услугах и средствах оздоровления и т.д.)

Самая популярная передача РАДИО ГТРК «Новосибирск»- «Микрофорум». Собирает самую массовую - разноплановую аудиторию.

Предпосылки:

  • выходит в самое «слушаемое» буднее время 
  • высокое качество информационных и аналитических материалов
  • известность и авторитет передачи («Микрофоруму» 30 лет)

Информационно-аналитическая передача «Открытая студия» посвящена обсуждению со специалистами проблем различной тематики. Техническая оснащенность студии позволяет вести диалог со слушателями в режиме прямого эфира. Гостями студии являются профессионалы всех сфер жизнедеятельности - от экономики до культуры, в том числе и представители власти. Аудитория - разноплановая - в зависимости от темы обсуждения


Радиоканал «Вести ФМ» - 104,6

Радиостанция «ВЕСТИ FM» - результат интеграции ресурсов информационного ТВ канала «Вести» и радио-холдинга ВГТРК. Проект не имеет аналогов на национальном медиа-рынке. «Вести FM» - лауреат национальной профессиональной премии «Радиомания» в номинации «Лучшая информационная программа».
Круглые сутки в эфире только свежие новости, а также комментарии экспертов, биржевые сводки, прямые включения и специальные репортажи. Основную часть новостного потока "Вестей FM" составляет эксклюзивная информация.

Аудитория радиостанции - более 100 000 слушателей в день. 4000 слушателей в 15-минутный интервал. Средний возраст аудитории 35+ (55% мужчин, 45% женщин)

Социально-демографические характеристики аудитории:

• В аудитории радио «ВЕСТИ FM» доминируют слушатели с высшим образованием.
• Более 40% слушателей радио «ВЕСТИ FM» имеют высшее техническое, юридическое или финансово-экономическое образование.
• Каждый третий слушатель радио «ВЕСТИ FM» - руководитель или специалист с высшим образованием.
• В аудитории радио «ВЕСТИ FM» доминируют руководители высшего и среднего звена управления.
• Более половины аудитории радио «ВЕСТИ FM» - обеспеченные и высокообеспеченные слушатели.
• Аудитория радио «ВЕСТИ FM» - слушатели с активной жизненной позицией. Высокий социальный и образовательный статус аудитории.

Прайс лист на производство и размещение рекламы