Первый тверской троллейбус начал курсировать на дорогах Новосибирска
Один из 12 привезённых из Твери троллейбусов вышел на маршрут №22 в Новосибирске сегодня, 1 октября 2020 года. На дороги мегаполиса его выпустило Дзержинское троллейбусное депо МКП «ГЭТ», сообщили в пресс-службе мэрии.
По словам главного инженера депо Максим Келлера, на его ремонт ушло три недели. Помимо обновления частей внутреннего устройства и замены лобового и бокового стёкол, в салоне транспорта заменили напольное покрытие и поставили новую обшивку сидений. Также из бело-голубого троллейбус превратили в зелёный.
«Конечно, требуется глобальное обновление, но и поступившие машины позволят поддержать парк в технически исправном состоянии. Поступившие троллейбусы 2007-2009 годов выпуска находятся в технически исправном состоянии. Восемь из них уже в Новосибирске, остальные четыре будут отгружены в ближайшие дни», - рассказал директор МКП „ГЭТ“ Константин Прокин.
По оценкам специалистов, для запуска в эксплуатацию каждую машину из Твери необходимо от 500 до 600 тысяч рублей. 100 тысяч — стоимость самого изделия, 300 тысяч — доставка и остальное — приведение машины в технически надлежащее состояние. Новый троллейбус с завода обойдется городу в более чем 17 миллионов рублей.
Как отметил руководитель Дзержинского троллейбусного филиала № 1 МКП «ГЭТ» Олег Шильмейстер, такие троллейбусы могут проходить по нашим дорогам без серьезных поломок не менее 10 лет.
По словам главного инженера депо Максим Келлера, на его ремонт ушло три недели. Помимо обновления частей внутреннего устройства и замены лобового и бокового стёкол, в салоне транспорта заменили напольное покрытие и поставили новую обшивку сидений. Также из бело-голубого троллейбус превратили в зелёный.
«Конечно, требуется глобальное обновление, но и поступившие машины позволят поддержать парк в технически исправном состоянии. Поступившие троллейбусы 2007-2009 годов выпуска находятся в технически исправном состоянии. Восемь из них уже в Новосибирске, остальные четыре будут отгружены в ближайшие дни», - рассказал директор МКП „ГЭТ“ Константин Прокин.
По оценкам специалистов, для запуска в эксплуатацию каждую машину из Твери необходимо от 500 до 600 тысяч рублей. 100 тысяч — стоимость самого изделия, 300 тысяч — доставка и остальное — приведение машины в технически надлежащее состояние. Новый троллейбус с завода обойдется городу в более чем 17 миллионов рублей.
Как отметил руководитель Дзержинского троллейбусного филиала № 1 МКП «ГЭТ» Олег Шильмейстер, такие троллейбусы могут проходить по нашим дорогам без серьезных поломок не менее 10 лет.