Новосибирцы теряют интерес к китайским автомобилям

11.12.2014
Сильнее всего сократились продажи автомобилей, произведенных китайскими брендами. У них падение более чем на половину. Не лучше ситуация и у других производителей. Так, по данным РБК. Новосибирск,  сократились продажи у Daewoo и Ford, Citroen в Новосибирске удалось реализовать на 45 % меньше автомобилей, Audi на 44 %, около трети по сравнению с прошлым годом потеряли Peugeot, BMW и Suzuki.

«Продажи новых автомобилей в восточных регионах сильнее реагируют на изменение экономической ситуации, в том числе из-за исторически более развитого рынка подержанных машин. В такой ситуации в следующем году падение продаж новых автомобилей на Новосибирском рынке может достигнуть 20 %», — утверждает аналитик «Автостата» Алексей Муханов.

Пытаясь удержать покупателей, дилеры китайских марок предлагают всевозможные скидки. Так, невзирая на то, что официальная цена на  Chery, GreatWall, Brilliance и Geely с 1 декабря выросла на 5%, за счет скидок стоимость машин для покупателя даже снизилась.