Рекламу эротического белья в Новосибирске признали непристойной
- Заявление, полученное антимонопольным органом, касалось уличной телевизионной рекламы магазина интимных товаров, запущенной владельцем магазина – индивидуальным предпринимателем, - сообщают на сайте ведомства.
Несколько видеороликов демонстрировали прохожим, как будут выглядеть женщины в эротическом белье, которое существенно отличается от обычного по своей специфике. Чем именно отличается – не уточняется.
- Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», - поясняют в УФАС.
В отношении нарушителя также будет составлен протокол об административном правонарушении. Решение антимонопольного органа нарушитель может обжаловать в судебном порядке.