Пенсионер из Октябрьского района оказался в нечеловеческих условиях

24.12.2016

Тьма, грязь и черные от копоти стены. Запустил родительский дом Виктор Жаворонков. Начиная с 95-ого, когда умерла мама. Потом и зрение окончательно испортилось. Электричество отключили за неуплату. Света нет уже несколько лет.

Виктор Жаворонков, Пенсионер: Просто времени у меня нет. Пока то, пока се. Живу и ничего. Зиму проживу, а летом уже лучше будет.

По полу старается не ходить даже кошка Муся. Все время сидит на печи. Просить помощи у соцработников Жаворонков не хочет. Говорит - пенсия есть, и ладно, хватает.

Виктор Жаворонков, Пенсионер: Нет, никуда не обращался! – А почему? - А, ну его. Не любитель я по кабинетам ходить.

По кабинетам ходят соседи, не бросают Жаворонкова. Один сделал печку и привез дров, чтобы Виктор Иванович не замерз. Другие переживают, что у отшельника нет света в доме. В инстанциях помощи не дождались, обратились в “Вести”.

Виктор Жаворонков, Пенсионер: Бабкам делать нечего! Ходят они тут!

Соседки обижаются, но все равно просят помочь одинокому старику.

Татьяна, Соседка: Нормальный человек не откажется. Если бы он был нормальным, у него была бы семья, дети. Понимаете? Но я считаю, что свет ему надо все равно провести и сделать.

Свет Жаворонков собирается делать сам, весной. Просить не привык. Соседи говорят: Виктор - добрый. Просто запутался. И ему очень хочется помочь.

 «А куда идете? — Пока что не знаю».