Новосибирцы остались недовольны благоустройством транспортной развязки на площади Калинина

10.11.2017

На площади Калинина останавливается около 30 маршрутов, это один из самых крупных транспортных узлов Новосибирска. На протяжении многих лет городские власти пытаются упорядочить здесь движение. В этом году провели масштабную реконструкцию.

Андрей Куликов, начальник отдела пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска: «Остановочный пункт обустроен в рамках федеральной программы БКИД, установлены ограждения, установлены информационные таблички, которые разграничивают зоны посадки и высадки пассажиров по каждому направлению».

Сегодня здесь, на площади, чиновники провели выездное совещание. Проинструктировали перевозчиков.

Александр Шмунк, представитель компании-перевозчика: «Определены карманы для каждого маршрута – отрабатываем, чтобы водители останавливались на тех местах, где положено».

Так сказали при чиновниках. Без сотрудников мэрии появилось другое мнение.

Галина Стафорова, представитель компании-перевозчика: «Абсолютно неудобно, абсолютно. Большой поток транспорта, который в одном месте скоплен – это неправильно. Нужно по направлениям развести красиво – и всё».

О том, что проблему так и не решили, говорят и пассажиры.

Татьяна Мельникова, пассажирка: «Автобусы стоят долго, маршруткам останавливаться негде – они все там стоят. И если мы раньше их ждали на тротуаре, то теперь – на проезжей части».

За тем, чтобы пассажиры не стояли на проезжей части, а автобусы останавливались, где положено, с сегодняшнего дня с утра до вечера будут следить ревизоры. Контролировать потоки намерены до тех пор, сказали в мэрии, пока люди не приучатся к порядку. Каждому буквально пальцем намерены показывать, где нужно стоять. На это, кстати, должны указывать и новые таблицы с информацией.

Яна Бугакова, корреспондент: «Информационные таблички – это тоже часть благоустройства остановочных павильонов, и на них тоже были потрачены деньги. Насколько эффективно – давайте посмотрим. А эффективность – нулевая, так как, практически, вся информация, которая на них сейчас есть, не соответствует действительности».

Неудивительно, что таблицы теперь не помогают пассажирам, а запутывают. При всем этом, в Управлении пассажирских перевозок уверены – сделали всё верно. Если и возникают проблемы, то по вине пассажиров и водителей, которые не хотят – видимо из-за упрямства – знать свое место, на которое им указали чиновники.