Интервью с Олегом Газмановым


Люси, морячка - эти песни мы все помним. Они и сейчас звучат на детских утренниках. Но Олегу Михайловичу Газманову хочется меняться. Он больше не есаул и не бунтарь - он романтик. Газманов в необычном амплуа, откровенно - специально для нашей программы.
18 апреля 2011, 12:12
Вести новосибирск

Он уважает журналистов и свою публику - этим Олег Газманов объясняет полное отсутствие "звездной болезни". Нет пафоса, нет сопутствующих амбиций и отсутсвие короны на голове - повод не мучиться. Простой и искренний музыкант, человек который всегда занимается тем, чем хочет и рад, если это делает счастливым окружающий мир.

Валерия Чернышева, корреспондент: "Здравствуйте. Олег Михайлович, как Вы думаете, публика должна скучать по артисту или наоборот - чем артист чаще приезжает, тем больше аншлаги?".

Олег Газманов, народный артист России: "Это сложно. Смотря какой артист, какой репертуар, сколько раз мелькал или мелькает на телевидении. Я стараюсь меньше показываться по телевизору, потому что, если честно, мне не нравится формат, в котором показывают меня. Ну, представляете, я вот не могу попадать губами под фонограмму. На гала-концертах приходится использовать фонограмму. Это объективно, потому что несколько раз приходится снимать одно и тоже, а артист не может два раза спеть одинаково. И аппаратура, и телевизионщики загоняют в эти рамки, а я этого не люблю.

Валерия Чернышева, корреспондент: "Часто задаю этот вопрос музыкантам, но не могу получить ответ, может Вы поможете? Что такое формат?".

Олег Газманов, народный артист России: "Формат состоит из двух слов - "форма" и "мат", вот и выбирайте, что лучше. На самом деле формат - это слово, с помощью которого музыкальные продюсеры радио и телеканалов отказываются от каких-то песен".

Валерия Чернышева, корреспондент: "Что нужно делать, чтобы быть в формате?".

Олег Газманов, народный артист России: "Кому? Музыкантам или продюсерам?".

Валерия Чернышева, корреспондент: "Музыкантам".

Олег Газманов, народный артист России: "Да не надо быть в формате. Вот смотрите, я выхожу на сцену, я делаю то что мне нравится. Народу это нравится. Народ приходит на концерты. Ну что я еще должен делать? Что, я должен прогибаться под музыкального продюсера, который ни разу не видел моего живого концерта, например? Вот зачем мне это нужно? Рассуждать о моей музыке - это как о вкусе устриц ни разу их не попробовав. То, что крутится на радио и телевидении это не то, что в реальном живом концерте. Поэтому те люди, которые приходили на мой живой концерт, они всегда потом опять приходят. И они же меня и спрашивают - "А что так мало показываете?". Не знаю. Это вопрос к форматам".

Олег Газманов - положительный персонаж в российском шоу-бизнесе. Слухов, сплетен и скандалов о его персоне практически не услышишь и тем более не прочитаешь в сводках светских мероприятий. Певец гордится своим здоровым образом жизни, крепкой семьей и отличной физической формой, которой регулярно щеголяет перед публикой.

Валерия Чернышева, корреспондент: "Как Вы думаете, почему артисты, которые всегда на гастролях популярнее тех, которых часто показывают по телевизору и ротируют на радио?".

Олег Газманов, народный артист России: "Он не популярнее. Он просто более востребован. Это потому что работяги. Вот я, к счастью, могу причислить себя к этому сословию. Мы мастеровые. У меня группа - великолепные музыканты. Вот сейчас даже, я простывший, но я совсем не боюсь, я все равно выйду и отработаю концерт. Потому что я знаю, что меня публика будет поддерживать".

Валерия Чернышева, корреспондент: "Очень часто бывает, что публика привыкает к определенному образу любимого артиста и с трудом принимает его перемены. Почему?".

Олег Газманов, народный артист России: "У меня есть песня: "То есть билет в одну сторону. Чуда не будет. Проставлен и финиш, и старт. Нам не стоит покорно по жизни идти по проставленным кем-то местам". Нет, не так. Забыл слова. Так: "И пусть кто-то твердит, что наш путь предрешен. Чтоб никто колею не бросал. Нам не стоит покорно по жизни идти по указанным кем-то местам". Вот я всю жизнь делал то, что мне нравилось делать. Я понимаю, что часть публики хочет, чтобы я красил волосы или в париках ходил. И был типа таким же. Но не бывает этого. Нам дважды в эту реку не войти. И потом я чувствую в себе драйв, чтобы не петь старые песни, чтобы что-то новое сочинять, а не подделываться под те хиты, которые уже живут самостоятельной жизнью".

Валерия Чернышева, корреспондент: "Вообще, какие должны быть песни, чтобы публика принимала? Вот сейчас в последнее время протестные песни в моде".

Олег Газманов, народный артист России: "Не в моде сейчас протестные песни. В моде сейчас Стас Михайлов, Ваенга. Они собирают залы. Что касается протестных песен - я вообще не люблю песни, которые заточены под что-то. Меня вот называют "патриотический певец", но это из-за того, что да, у меня удачные песни в этом направлении. И так получилось, что Господь дал мне возможность сочинять песни, которые потом занимают какую-то нишу и долго живут. У меня гораздо больше лирических песен. Так как у меня практически все песни можно читать как стихи, любую, не знаю: "Даже в зеркале разбитом над осколками склонясь, в отражениях забытых вновь увидишь ты меня...". После этого любая лирическая песня проходит там. Например: "Прощай. Это значит, что мы никогда...". И у меня вот стихи являются связкой. Что касается протестных песен.... Ну, есть у меня тоже песня такая: "Как мы сможем победить, если нас легко купить". Которая мне до сих пор еще аукается. Ну и что? Я эту песню сочинил, потому что я так вижу наш мир, нашу страну. У меня есть еще пострашнее песни. Я пою то, что считаю нужным, и мне нравится то, что мы делаем и то, что происходит у меня сегодня".

Валерия Чернышева, корреспондент: "Спасибо большое. Огромное удовольствие от интервью".

Олег Газманов, народный артист России: "Я извиняюсь, потому что я действительно простыл, и что у меня сейчас будет концерт. И я бегу и не могу дать больше возможности поговорить. Хотя было приятно".

читайте также