• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

2гис составил рейтинг городов по количеству ночных клубов

21 августа 2014, 17:32

Пляжный отдых мало-помалу уступает место клубному. Так, вот, 2гис очень вовремя узнал, где самые дорогие и самые дешевые коктейли.
Аналитики справочного сервиса рассмотрели 15 городов-миллионников. И выяснили, что средняя стоимость коктейля составляет три сотни рублей. Впрочем, свои расценки сообщили только 60% опрошенных ночных клубов. Естественно, самые дорогие коктейли — в Москве. Столичные клубы не стесняются выкатить ценник в 1000 рублей и выше. А дешевле всего поклубиться обойдется в Челябинске — средняя стоимость коктейля в уральском городе чуть зашкаливает за две сотни. При этом есть клубы, где такой алкогольный напиток сделают за 70 рублей. Господа, предлагаю отправиться в алкотур в Челябинск. Что характерно, Питер в коктейльном рейтинге занимает 9 место (средняя стоимость — около 280 рублей). А наша родина Новосибирск следующий в списке с результатом 270 руб за бокал. Теперь давайте разберемся не только со щедростью посетителей, но и с богатством выбора. По концентрации ночных клубов, по данным 2гис, лидирует... Пермь. Столица современного искусства как-никак. На 100 тысяч пермяков приходится 4 клуба. На втором месте значится Санкт-Петербург, там три ночных заведения на 100 тысяч. Такая же концентрация клубов и в Екатеринбурге, и в Нижнем, и у нас, в Новосибирске. Но эти города оказались ниже в рейтинге по дополнительному показателю — абсолютному количеству заведений. Давайте сравним — в Петере 155 ночных клубов, в Екате и Новосибирске — по 47, в Нижнем Новгороде — 44. Выходит, Екатеринбург и Новосибирск — города-соперники — делят третье место, Нижний Новгород занимает четвертое. На пятом — Москва, в столице на каждые 100 000 жителей приходится только 2 ночных клуба. При этом их общее количество самое большое в стране — свыше 280. Раз уж мы решили посвятить минутку рынку гостеприимства, спешу узнать — по каким еще параметрам мы в топе? Оценивались ли, скажем, вместимость клубов и богатство ассортимента? Где что пьют, в конце концов?

Максим Бугаев, пресс-секретарь 2ГИC




Loading...