Госпрограмма утилизации автомобилей, которая должна была возобновиться в России 1 сентября, еще не заработала — не на полную мощность заработала бюрократическая машина. Однако несколько автоконцернов, не дожидаясь государства, запустили собственные программы утилизации. Локальные программы заработали и в Новосибирске. На каких условиях? Так ли это выгодно владельца слишком уж подержанных авто? А что имеют с этого продавцы? Рассчитывают ли коммерсанты на компенсации от государства, когда заработает госпрограмма? Что стало с картой брошенных машин, которую составляли энтузиасты? А теперь они же, кстати, готовы ввести в строй завод по переработке автохлама. В пресс-центре ГТРК представители авторынка готовы делиться мнениями о перспективах утилизации.
На встречу приглашены:
- Денис Олегович Орешкин, генеральный директор ЗАО «Авторециклинг»
- Юрий Александрович Назин, директор автосалона «Автоцентр на Хилокской»
- Андрей Анатольевич Назаренко, коммерческий директор «Сибтрансавто — Новосибирск»
- Дмитрий Викторович Канаев, генеральный директор компании «Автомир-Новосибирск»