Что в России и за рубежом будут говорить о Новосибирске через десять лет?


Об имидже мегаполиса спорили депутаты горсовета - влиять на общественное мнение слишком дорого, не проще ли те же деньги потратить на благоустройство?
22 июня 2011, 16:37
Вести новосибирск

Почти час депутаты горсовета обсуждали имидж Новосибирска, а точнее программу, направленную на его формирование. Над этим проектом город начал работать 4 года назад. Но, судя по всему и этого времени было мало. Некоторые депутаты предложили чуть ли не полностью переделать всю программу.

Критике подверглось все - и название, и содержание, и запланированные результаты, ради которых в ближайшие 8 лет будут задействованы сотни людей и потрачено 200 миллионов рублей. Например, формулировки звучат так: повышение доли положительных мнений о Новосибирске на 10 процентов, повышение уровня информированности горожан о планах стратегического развития и другие не менее абстрактные задачи.

Александр Люлько, депутат Новосибирского городского Совета: "Есть такие пункты, как 14, 5 млн. рублей - траты на разработку и помощь в распространении сувенирной продукции. Я вообще считаю, что малый бизнес и без нашего участия вполне успешно изготавливает и распространяет сувенирную продукцию. На эти деньги более эффективно можно было бы отремонтировать детский сад".

Встречают по одежке - с известной поговорки начал свое выступление депутат Кожемякин. Что видят гости сибирской столицы? Кроме исторических зданий, стаи бродячих собак и мусорных куч. И предложил для начала навести порядок в городе.

Эдуард Кожемякин, депутат Новосибирского городского Совета: "В этой программе, кстати, речь идет о неформальном символе, так может, мы бродячую собаку в качестве символа изобразим".

Но присутствующий на заседании мэр заметил: одно другому не мешает. Мол, надо параллельно и чистоту наводить, и позитивный имидж формировать.

Спорили долго, но в итоге программу приняли. С условием, что на сентябрьской сессии в нее будут внесены существенные поправки.

читайте также