Клиенты туроператора «Акрис» не могут добиться компенсации от страховщика


Клиенты туроператора «Акрис» не могут добиться компенсации от страховщика

По словам директора, это делается, чтобы новосибирцы отказались от компенсации.

8 декабря 2014, 16:15
Фото: ИТАР-ТАСС
Вести новосибирск

Клиенты обанкротившегося Новосибирского туроператора «Акрис» не могут получить компенсацию от страховщика из-за не правомерных требований.

По словам директора «Акриса» Владимира Коурова, компания «Либерти-Страхование» в соответствие с буквой закона обязана требовать от клиентов три документа (копию паспорта, копию договора о реализации турпродукта и документ об оплате, подтверждающий ущерб). Но, клиентам «Акриса» выставляют список из 20 документов. Коуров добавил, что это делается намерено, чтобы новосибирцы отказались от компенсации.

Ни один из туристов не получил компенсации к настоящему моменту. Туроператор посоветовал своим клиентам обращаться в надзорные органы с жалобами на страховую компанию.

По состоянию на 5 декабря из 114 туристов «Акриса», которые находились на отдыхе за границей, вернулись 50 человек.

Фото: ИТАР-ТАСС
читайте также