Погорельцы из общежития на улице Аэропорт против заселения некоторых семей


На чужом несчастье. Именно так расценивают погорельцы из общежития по адресу Аэропорт, 1, попытку нескольких семей заселиться во вновь отстроенный дом. В причинах разбирался Ваш корреспондент.
19 сентября 2012, 16:14
Вести новосибирск

Вот уже полтора года Татьяна с двумя детьми живет по принципу "где придется". Поясняют, их жизнь изменилась после пожара в общежитии в 2011 году . На улице осталось более 20 семей. Два человека погибли. Мэр Новосибирска тогда пообещал - на этом месте будет новый дом и не с комнатами, а квартирами. Обещание выполнил. 21 семья вселилась. Но спустя полтора года после пожара, менее горячей эта история не стала. Татьяна Чалых уверяет - она не получила всего, что ей положено по закону.

Татьяна Чалых: "Пыталась, чтоб мне хоть какое-то жилье дали, я уж согласна была на общежитие, на маленькую комнату, чтоб где-то детей приютить. Письменный ответ они мне не дают на это заявление, только устно - говорят, что даже не рассчитывайте на это".

Не одна семья Чалых претендует на квадратные метры в новом доме. Ольга Митрофанова жилье получила, а вот двое ее родственников, говорит, остались обделенными.

Ольга Митрофанова, жительница общежития по ул. Аэропорт, 1: "Не получила моя племянница Татьяна Иванова Юзефовна, потому что она там работала техничкой, убирала и жила, занимала комнату".

Погорельцы, уже получившие свои квартиры, сегодня готовы стоять стеной лишь бы ни семья Чалых, ни родственники Митрофановой жилье не получили.

Людмила Солунова, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "Какое им жилплощадь! Без прописки жили, нелегально, работает уборщицей, о какой квартире речь".

Кроме того, жители просто боятся соседства с Чалых. Уверяют если бы ни эта семья, пожара не было.

Вера Мутовина, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "Пожар начался именно в ее комнате, которую она занимала и горела правая сторона, там, где диваны".

Любовь Бурсянина, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "До этой ситуации были дважды ситуации, когда я спускалась, пахло горелым, дымом. Мы ходим, обнюхиваем все углы. Спускаемся - дети опять одни дома, сгорела опять очередная партия сухарей".

Чиновники Заельцовской администрации тоже уверены, сегодня люди просто пытаются нажиться на чужом горе. Похоже, решить, кто достоин жить в новом доме, может только суд. Обе женщины пообещали обратиться за помощью к Фемиде. Но, по нашей информации, пока этого не сделали.

читайте также