В Новосибирске исчезает реклама с уличных рекламных щитов


В Новосибирске исчезает реклама с уличных рекламных щитов
На улицах областного центра с начала года стремительно пустеют рекламные щиты.
3 февраля 2015, 15:11
Вести новосибирск
В частности, менее активны в самопрезентации стали автодилеры и кредитные учреждения. Многие компании пересматривают рекламные бюджеты и стратегии. Об этом пишет газета "Ведомости". Опрошенные изданием эксперты расходятся в оценке того, какая часть носителей уличной рекламы сейчас занята - от трети до половины, тогда как обычно этот показатель стремится к 90 процентам. Однако специалисты единодушны в том, что в этом году падение рынка наружной рекламы может составить до 20%. В целом, в кризисные периоды более всего страдают печатные СМИ и наружная реклама, где её эффективность не поддается счёту.

В кризис на рекламном рынке первыми страдают наружная реклама и печатные СМИ, в которых эффективность рекламы не поддается счету, говорит управляющий партнер Inmar Relations Марина Харитонова. «Решения, которые принимались в ноябре — декабре прошлого года, отменены вовсе или приостановлены на неопределенный срок, большинство проектов стоят на паузе», — отмечает она.
читайте также