• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

В центре Новосибирска продолжают демонтаж рекламных конструкций

2 октября 2014, 15:55
Рекламу - прочь из центра города. Еще один щит демонтировали сегодня на пересечении улиц Гоголя и Ипподромской. Сделано это в рамках новой схемы размещения объектов наружной рекламы. Напомню, ее приняли в конце прошлого года. Работа близка к завершению. Стало ли лучше?

Реклама — весомый вклад в бюджет Новосибирска, но ее стало слишком много на улицах города, особенно в его центральной части. Красный проспект, улица Ипподромская, Гоголя. Городские власти обещают максимально освободить центр мегаполиса от громоздких конструкций. С начала года демонтировано уже около 30 процентов рекламных щитов. По утвержденной недавно схеме в Новосибирске должны на треть сократить уличную рекламу. Работа близка к завершению. Но это лишь первый этап. В мэрии готов проект новой схемы. Рекламы станет еще меньше. Например, на новом Бугринском мосту ее будет минимальное количество — только на выезде и съездах.

Виктор Игнатов, первый заместитель мэра г. Новосибирска: «Например, переход через Большевистскую, красивый который, подсветка там еще будет, там не будет рекламы вообще. На арочном форуме моста также не будет никакой рекламы. Надеемся, что он будет неким эталоном, как это должно быть».

В перспективе планируют провести демонтаж громоздких конструкций на так называемой правительственной трассе — это участок от Мочищенского шоссе, по улице Нарымской до Димитровского моста. Значительно почистят от рекламы и сам мост, больше, чем Октябрьский. Продолжат работу на улицах Гоголя, Ипподромской, Большевистской, на проспекте Димитрова. Плюс начнут сокращать рекламу на левом берегу. На место рекламных щитов придут высокотехнологичные конструкции.

Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирск: «Появятся экраны, так называемые диджитал-борды, где картинка сменяется. Это сити-борды, в районе оперного театра, несут сейчас социальную направленность. Это были взяты за образец французские конструкции, наши производители изготовили, очень эстетично смотрятся».

У горожан к рекламе разное отношение. В новом проекте правил акцент сделали на постепенное смещение рекламы из центра Новосибирска на периферию. Кроме этого, четко расписали, какие именно форматы рекламы можно размещать на перекрестках, пешеходных зонах. Главное, чтобы реклама вписывалась в архитектуру и не доставляла дискомфорта окружающим.




Loading...