Зимний драйв с Terrasoft - скидки на продукты bpm'online

2 декабря 2017, 16:16
Зимняя акция на всю линейку продуктов CRM+BPM - узнайте о специальном предложении от компании Terrasoft в этой статье.
Зимний драйв с Terrasoft - скидки на продукты bpm'online

Возможности CRM-системы для бизнеса исчисляются десятками пунктов. Внедрение решений данного типа позволяет улучшить структуру работы компании, оптимизировать затраты на маркетинг и рекламу. Для начала использования достаточно оформить лицензию и получить доступ.

CRM со скидкой от лидера – компании Terrasoft

Лидер на СНГ-рынке систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM) компания Terrasoft предложила своим клиентам специальные условия приобретена продуктов bpm’online.

Акция разделена на несколько периодов:

  1. В период с 01 по 10 декабря скидка на всю линейку продуктов 15%;
  2. В период с 11 по 20 декабря скидка на всю линейку продуктов 10%;

В акции принимает участие системы bpm’online – sales, service, marketing, business process management. Скидка распространяется на первые 18 лицензий.

Описание возможностей продуктов Terrasoft

Профессиональное управление продажами всех типов – от быстрых розничных до длинных корпоративных договоров и сделок.

Основные функции bpm’online sales:

  • Портрет клиента – интеллектуальное обогащение данных, полная история взаимодействий и контактов с покупателем;
  • Управление продажами – создание воронки продаж, контроль выполнения каждого этапа воронки, единый реестр всех продаж компании;
  • Управление заказами и счетами – оформление и отправка счетов из интерфейса системы, подбор товаров и проверка актуальности наличии и стоимости;
  • Мобильные продажи – благодаря удобному и функциональному мобильному приложению менеджеры могут создавать и оформлять полевые продажи, особенно популярно для торговых представителей;
  • Управление документооборотом – подготовка сопровождающих сделку документов, автоматизированные цепочки визирований.

Интерфейс bpm'online sales:

Основные функции bpm’online service:

  • Портал самообслуживания – решение для самостоятельной регистрации клиентами обращений, отслеживание реакции и статуса заявки;
  • Омниканальные коммуникации – контактируйте с клиентами с помощью виртуальной АТС, сообщений, email, мессенджерами, онлайн-консультантом;
  • Контакт центр – автоматизированная работа call-center компании, управление очередями, оценка работы операторов;

Интерфейс bpm'online service:

Основные функции bpm’online marketing:

  • Управление маркетинговыми компаниями – планирование и согласование бюджета, постановка целей;
  • Анализ источников лидов – оценка результатов рекламных акций и маркетинговых воздействий;
  • Триггерные кампании и персональный email-маркетинг – подготавливайте индивидуальные предложения для своих клиентов, основываясь на их действиях на сайте;
  • Управление мероприятиями – согласование и процесс подготовки компании для участия в выставке или другом мероприятие.

Интерфейс bpm'online marketing:

Основные функции studio:

  • Создание и управление бизнес-процессами;
  • Управление кейсами, дизайнер кейсов;
  • Автоматизация бизнеса с помощью бизнес-процессов.

Интерфейс bpm'online studio:

Каждый из вышеперечисленных продуктов уникальный в своём роде. Вы можете использовать как все продукты вместе, так и отдельно. Комплексное использование даёт возможность максимально автоматизировать бизнес.

Пресс релиз подготовлен Terrasoft.ru