• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

К 1 сентября все школы Новосибирска должны разработать паспорта дорожной безопасности

30 августа 2013, 17:38
Количество аварий с участием детей в этом году выросло более чем на треть. Одной из мер борьбы с детским травматизмом стало создание паспортов дорожной безопасности. К 1 сентября их должны разработать все школы Новосибирска.

Скоро новый учебный год. По статистике ГИБДД, в это время ежегодно фиксируют всплеск дорожных аварий, в которые попадают дети. Многие школьники на каникулы уезжают за город и забывают, как вести себя на дорогах. Освежить в памяти правила помогут инспекторы. В начале учебного года в их планах посетить с лекциями все городские школы. Кроме того, к 1 сентября все учебные заведения должны разработать паспорта дорожной безопасности.

Подобные схемы - обязательная составляющая каждого паспорта. На карте отображены возможные подходы и подъезды к школе, указаны места, где есть пешеходные переходы, светофор. Посмотреть паспорт можно на школьном сайте. Понятно, что самостоятельно дети вряд ли его будут изучать. Эта информация в первую очередь рассчитана на взрослых. Чтобы они проговорили с ребенком возможные "дорожные опасности" по пути от дома к школе.

Нина Наместникова, заместитель директора по воспитательной работе школы №27: "В вопросах безопасности сделать что-то лишнее нельзя. И это только поможет, если таким образом мы привлечем внимание взрослых, это очень важно".

Да и напомнить детям о правилах дорожного движения, как показывает практика, никогда лишним не будет.

Наташа Шпет, ученица школы №109: "У нас в школе не все соблюдают ПДД, половина класса не соблюдает, переходят дорогу в неположенном месте, в прошлом году у нас чуть мальчика не сбили в классе".

В паспорта безопасности можно вносить коррективы. Дети вместе с родителями могут предложить, где нанести разметку, установить дополнительный светофор или лежачего полицейского. В школах и ГИБДД ко всем предложениям обещали прислушиваться.




Loading...