• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

В сентябре спецклассов в Новосибирской области станет больше

26 мая 2011, 18:07
Причем по углубленной программе начнут обучать не только старшеклассников. Кого еще? Как и где будут обучать новых участников эксперимента?

Большинство этих школьников твёрдо решили - пойдут в науку. Илья Патрушев уверен - за химией будущее.

Илья Патрушев, ученик специализированного класса второй новосибирской гимназии: "Я сам по натуре творческий человек. А химия эта наука, которая может объединить и творческое начало, и применение точных наук".

В Новосибирской области сегодня 23 спецкласса. На обустройство каждого из региональной казны потратили по миллиону рублей. Вложения оправданы - дети побеждают на всероссийских олимпиадах.

Светлана Барам, заведующая кафедрой химии СУНЦ НГУ: "У нас в этом году на заключительный этап олимпиады по химии ездило 18 человек. Это была вторая по численности команда после Москвы. Из 18 человек 11 вернулись - один с дипломом победителя и 10 с дипломами призёров".

Особая программа - с углублённым изучением математики, физики, химии и биологии есть сегодня в школах Новосибирска, Бердска, Карасука и Краснообска.

Дмитрий Метёлкин, заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области: "Опыт признан успешным, и мы предлагаем правительству новосибирской области это решение поддержать с увеличением количества спецклассов в образовательных учреждениях, как города, так и области. Наше предложение открыть в 11-12 учебном году 60 классов".

Во второй новосибирской гимназии будут готовить учеников по спецпрограмме по химии с восьмого класса. Пока это единственная площадка в регионе, где "губернаторскими" в сентябре станут не только старшие классы. Насколько успешно воплощают идею углублённого изучения естественнонаучных дисциплин в школах говорить пока рано. О результатах эксперимента можно будет судить по тому, как эти ребята поступят в ВУЗы и будут ли востребованы на рынке труда.




Loading...