Брендирование на рынке продажи автозапчастей: фирмы-упаковщики

25 апреля 2017, 19:45
Покупка автозапчастей сегодня не является проблемой. Выбор очень широк и цены самые разные.
Брендирование на рынке продажи автозапчастей: фирмы-упаковщики

Покупка автозапчастей сегодня не является проблемой. Выбор очень широк и цены самые разные. Запчасти фирм-упаковщиков не всегда вызывают доверие у покупателей. Некоторые автолюбители мало знают о фирмах-упаковщиках и положительных характеристиках запчастей, что ими представляются. Тем не менее, таких компаний становится все больше и их роль на рынке нельзя недооценивать.

Упаковочные бренды: преимущества и недостатки продукции

Приобретая любой товар в магазине, покупатели уверены, что марка на упаковке принадлежит производителю. Однако в настоящее время широкое распространение получило брендирование, когда производитель представляет готовую продукцию, а для упаковки, маркетинга, организации логистики и продажи привлекает другие компании. Большая часть фирм-упаковщиков запчастей сами ничего не производят, а заказывают автозапчасти на заводах, и потом продают под своим брендом. Однако работа фирм упаковщиков заключается не только в перекладывании готовых запчастей из коробок в коробки, чтобы увеличить их конечную стоимость. Такие компании проводят большую работу по отбору поставщиков, анализу имеющейся продукции, ведут базы данных и обновляют их.

Преимущества упаковщиков:

  • Широкий ассортимент деталей. Упаковщики работают с несколькими производителями запчастей, поэтому их предложения всегда шире, чем предложение любого завода. Так если перейти на https://avto.pro/catalog/haima/3/, в каталог запчастей haima 3, то можно увидеть насколько большой ассортимент комплектующих.;
  • Фирмы-упаковщики предпочитают сотрудничать с производителями качественной продукции. Специалисты АвтоПро уверены, что покупателям стоит обратить внимание на запчасти таких компаний. Если упаковщик продает бюджетные детали, то это свидетельство некачественной продукции;
  • Уважающие себя компании-упаковщики проверяют качество запчастей, которые будут представляться под их брендом, так как дорожат репутацией на рынке.

Есть ли отличия между фирмами-упаковщиками?

На рынке сегодня очень много упаковочных брендов. Такие компании существуют почти во всех странах мира. Но отличия между упаковщиками есть:

  • К первому типу упаковщиков можно отнести компании «однодневки», нацеленные получить прибыль при минимальных расходах. Они искусственно снижают цены и продают запчасти разными каналами;
  • Ко второму типу относятся упаковщики, берегущие репутацию. Они внимательно относятся к выбору производителей и проверяют качество продукции. Примером таких компаний являются: Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Topran, Blue Print, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK;
  • К третьему типу можно отнести упаковщиков, имеющих производство. Эти компании производят автозапчасти и обеспечивают упаковку продукции сторонних фирм. Среди подобных упаковщиков случаются пересечения, когда запчасти одной продаются под логотипом другой. Представителями третьего типа компаний можно считать: Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder.
  • /ul>

    Покупателям нужно помнить, что не все упаковщики тщательно проверяют качество продукции. Например, упаковщик Dello не занимается подобной проверкой, что сказывается на конечной стоимости деталей.