Как банки обновляют систему обслуживания посетителей?


Сегодня банки обязаны задумываться над модернизацией технологий обслуживания.
2 июня 2011, 16:42
Вести новосибирск

Побыстрее и без больших хлопот заплатить за коммунальные услуги, погасить кредит, получить консультацию по любой финансовой услуге. Банки сегодня обязаны задумываться над модернизацией технологий обслуживания. Принцип первый - работа без очередей.

Наталья Кочкина, заместитель председателя Сибирского банка ОАО "Сбербанк России": "Мы постарались развести потоки клиентов так, чтобы им было удобно, чтобы обращались по разным операциям в разные операционные залы".

Принцип второй - экономия времени. Установка дополнительных банкоматов и терминалов в отдельном зале. Важна работа по принципу одного окна.

Наталья Кочкина, заместитель председателя Сибирского банка ОАО "Сбербанк России": "Все наши сотрудники, которые сидят за операционными окнами, являются универсалами, и могут совершить любую операцию - наш клиент в одном окне может совершить операцию по вкладу и коммунальные платежи".

Наконец - принцип шаговой доступности, открытие дополнительных офисов в новом формате. Сегодня Отделения Сибирского банка Сбербанка стали ближе жителям Академгородка и Калининского района. Новые офисы в День защиты детей первыми посетили те, кто придет сюда завтра.

читайте также