Как выбрать рекламное агентство

21 мая 2017, 11:42
Если Вы встали перед необходимостью напечатать буклет или баннер своей компании, заморачиваться выбором рекламного агентства нет смысла: можно выбрать то, которое предлагает услугу по подходящей цене.
Как выбрать рекламное агентство

Если Вы встали перед необходимостью напечатать буклет или баннер своей компании, заморачиваться выбором рекламного агентства нет смысла: можно выбрать то, которое предлагает услугу по подходящей цене. Если же речь идёт о постоянном сотрудничестве или о проведении масштабной рекламной акции, к выбору следует подойти внимательно и ответственно.

С организацией рекламной кампании способен справиться не каждый исполнитель. Большинство агентств состоит из нескольких человек и не имеет ни специалистов, ни мощностей, ни соответствующего опыта. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать рекламную компанию, на профессионализм которой можно положиться.

Первое, что мы советуем сделать, это ознакомиться с сайтами агентств, имеющихся в Вашем регионе. Обращать внимание следует как на качество самого сайта, так и на перечень услуг. Взять, к примеру, рекламное агентство «КЭП Реклама» которое представляет около двух десятков услуг, предоставляемых этим исполнителем, начиная от полиграфии, заканчивая брендированием транспорта. Очевидно, что подобные фирмы, которые называют агентствами полного цикла, в состоянии обеспечить комплексный подход в воздействии на целевую аудиторию. Если же весь список состоит из трёх-четырёх позиций, то такой фирме можно поручать разве что разовые заказы.

Что касается качества сайта (наполнения, удобства использования), то он многое может рассказать о том, насколько ответственно в агентстве подходят к работе. К примеру, сайт КЭП Реклама отвечает самым высоким требованиям. Если же агентство не удосужилось привести в порядок даже собственный веб-ресурс, разве можно ожидать от него высокого качества услуг?

Важным критерием выбора является опыт работы компании или же её главного менеджера. Второе даже предпочтительнее – раскрученные агентства за работу возьмут с Вас вдвое больше только за своё имя, тогда как начинающая команда под руководством опытного лидера способна сделать в разы больше за меньшие деньги.

В интернете всегда можно найти отзывы клиентов о работе любой компании. Не стоит пренебрегать этим «сарафанным радио», ведь ни классный сайт, ни даже раскрученность не гарантируют того, что работа будет выполнена качественно и в срок.

После того, как все эти критерии будут проанализированы, можно будет составить короткий список из двух-трёх агентств. После этого можно начинать общаться с ними лично. Мы рекомендуем посетить офис, оценить царящую там атмосферу, пообщаться как с менеджером, так и с конкретными исполнителями, дабы не получилось эффекта испорченного телефона. После этого у Вас будет достаточно информации для того, чтобы сделать обоснованный выбор.