Прогноз продаж на 2018: 44,2 млн фитнес-браслетов и 59,9 млн смарт-часов

11 января 2017, 09:54
Анализ продаж умных гаджетов в 2017 году продемонстрировал наиболее высокий спрос на смарт-часы производства Apple.
Прогноз продаж на 2018: 44,2 млн фитнес-браслетов и 59,9 млн смарт-часов

Согласно предположениям, прибыль от продаж ожидается в размере 7,85 млрд.долларов, что составит половину всех вырученных за подобные товары денег. Здесь уже представлены лучшие умные часы 2018.

В новом году корпорация Apple порадует пользователей подключением умных часов к сотовой связи, что станет очередным кирпичиком в фундамент спроса на наручные гаджеты. В связи с этим ожидается рост продаж по всему миру. Называется приблизительное число устройств, которые будут проданы в этом году – около 60,3 млн.экземпляров.

В 2018 году на пике популярности смарт-устройства

Аналитики рынка смарт-устройств предполагают, что покупателям в 2018 можно надеяться на разнообразие моделей, работающих на платформе Android Wear. Если в прошлом году на подобные гаджеты пришлось 14,5% от числа проданных изделий, то в текущем наблюдается увеличение доли до 21,3%.

Эксперты не рекомендуют сбрасывать со счетов продукцию Samsung. Компания поставляет умные устройства, функционирующие на базе ОС Tizen. До и после берлинской выставки IFA будут презентованы новинки с расширенными функциями, направленными на удовлетворение спроса привередливой покупательской аудитории.

Востребованность спортивных моделей smart-часов привела к выделению рыночного сегмента отдельной строкой. Специалисты пришли к выводу, что прошлый год завершился продажами в количестве не менее 5,9 млн.экземпляров и при таких темпах в 2020 г. можно ожидать реализацию на уровне 7 млн.шт./год.

Возрастание конкуренции неминуемо, причем одним из наиболее серьезных игроков рынка называется компания Apple, стабильно разрабатывающая и внедряющая новые и лучшие функции для смарт-часов. Эппловские умные гаджеты по многим параметрам отслеживают физическую активность владельца, дополняются сенсорами GPS.

В рейтинге успешных компаний в нише smart-watch держится Garmin, выпускающая спортивные модели. Проблемы возникли у фирмы TomTom, которая с трудом удерживается на плаву и фактически не строит планы на будущее.

Хорошие перспективы намечаются в сфере реализации детских смарт-watch, пользующихся особенным спросом в Поднебесной. CCS Insight проанализировала темпы продаж и сделала прогноз для Китая: 2017 год закончился реализацией 18,4 млн.экз. Относительно спроса в странах за пределами КНР эксперты не решились прогнозировать, но предположили, что за океаном покупателей бы заинтересовали гаджеты от торговых марок Disney, Minecraft, Lego.

Несмотря на высокую популярность умных часов, остается высокой доля продаж фитнес-трекеров. От представителей CCS Insight прозвучало предположение о том, что в 2018 году будет продано около 44,8 млн. наручных браслетов, в 2021 – 55 млн. Сдерживающим фактором реализаций называются: выход из сегмента Jawbone и снижение спроса на изделия марки Fitbit.

В список востребованных в ближайшие годы товаров аналитики внесли:

  • hearables (умные наушники)
  • смарт-обувь
  • одежду и очки категории смарт
  • нательные камеры
  • всевозможные умные украшения