• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Новосибирский кинотеатр использует образы войны в коммерческих целях

30 января 2013, 11:28
Родина-мать опять зовёт не туда. Коммерческое использование знаменитого образа патриотической пропаганды военных времён возмутило новосибирцев.

Негодующие зрители "Вестей" сняли это видео. Администрация кинотеатра призывает публику не таскать в зал своё, а брать поп-корн на месте. Призывает при помощи канонического военного плаката. Очевидно, это не результат тяжёлой контузии. И едва ли намеренное святотатство. Просто слабо подумали.

Вообще мотивы сурового патриотического призыва попадают в сомнительные контексты нередко. Принт на футболке - пожалуй, самое безобидное применение. Но Родина-мать то в Воронеже арендодателя предлагает сменить, то в Республике Коми в пейнтбол пострелять. На Украине агитирует проголосовать правильно, а в Казахстане и вовсе игнорировать выборы. Доходит дело и до абсурда чистой воды.

Кинотеатральная выходка - не прецедент и для Новосибирска. Пару лет назад ушлые торговцы заставили Родину рекламировать распродажу башмаков. И были оштрафованы. Ибо объекты культурного наследия по закону "О Рекламе" нельзя использовать в дешёвых целях.

Есть надежда, что и история с попкорном завершится так же. Комментировать тут особо нечего. Просто отметим два позитивных, на наш взгляд, момента. Знаменитую Родину-мать в стране явно не забывают. А прикосновение к ней грязных рук неизменно вызывает негативный отклик.




Loading...