• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ

Новосибирскому такси исполнилось 90 лет

29 октября 2016, 11:11
90 лет Новосибирскому такси. Сегодня для горожан - это незаменимый вид транспорта. Десятки таксомоторных компаний предлагают свои услуги. Как из сотен таксистов выбрать добросовестных?

Алена Беляева, Корреспондент: « История такси в Новосибирске началась в 26 году прошлого века. Предприимчивый торговец Сарычев купил автомобиль и на нем проложил первый городской маршрут . Чуть позже – появилось восемь машин. Водителей горожане знали в лицо. Сегодня – таксистов по городу сотни. Каждый раз, вызывая автомобиль, веришь, что платишь за комфорт и - прежде всего – безопасность».

Но не всегда это так. Соцсети пестрят плохими отзывами.

Дмитрий, Водитель такси: «Пришел, заполнил анкету, тебе программу поставили, показали не показали как на ней работать, все езжай работай»!

Вести провели свой эксперимент. Мы позвонили диспетчеру одной из служб такси и узнал, что требует компания от соискателя.

Приняли – даже не посмотрев на человека. Еще проще арендовать авто. Вообще никаких проверок.

Полторы две тысячи залог и ты таксист с машиной и программой с базой клиентов. Получается у клиента нет никаких гарантий, что за рулем не окажется - кто то - похожий на таксиста-маньяка, убившего 4 женщин. Он работал по установленной в машине программе. Подвозил, насиловал и убивал. Можно ли быть уверенным, что хозяин авто - психически здоров, не наркоман и не алкоголик. В ассоциации перевозчиков Сибири заявили - можно.

Ирина Зарипова, Директор НП "Таксомоторные перевозчики Сибири": «Я бы рекомендовала смотреть при вызове такси первое на состояние автомобиля, если это новая хорошая машина-то как зачастую собственнику руководителю будет наверно уже сложнее посадить какого-то неадекватного водителя, потому что таким образом он все равно захочет сохранить свое имущество. И второе это, наверно, на количество положительных отзывов».

Именно качество оказываемых услуг должно быть в приоритете, а не стоимость проезда. И еще - в компаниях, которые заботятся о своей репутации и пассажирах, всегда спросят нужно ли, к примеру, детское кресло. Это один из показателей безопасности.