• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Одна из крупнейших сетей фаст-фуда в Новосибирске повышает цены из-за кризиса

7 ноября 2014, 14:12
Подорожавшее куриное мясо и галопирующая инфляция привели к тому, что одна из крупнейших новосибирских сетей фаст-фуда «Дядя Денер» объявила с 1 ноября о повышении цен на  свою продукцию.
Одна из крупнейших сетей  фаст-фуда в Новосибирске повышает цены из-за кризиса

В распространенном компанией сообщении говорится, что в сложившихся условиях «даже наиболее сильные игроки не готовы взять на себя весь удар инфляции этого года».


Дело в том, что практически вся продукция этой сети включает куриное мясо.


Ежемесячный объём рынка куриного мяса в Новосибирске варьируется в пределах 2-3 тысяч тонн, и по оценке самой компании, они обеспечивают прирост этого рынка на 8-10%.


«Для нас куриное мясо всегда являлась ключевым ингредиентом, и, наверное, можно говорить о том, что мы являемся одним из наиболее крупных его потребителей, таким образом, поддерживая производителей мясных полуфабрикатов», - рассуждает генеральный директор сети «Дядя Денер» Антон Лыков. - «Но куриное мясо является классическим товаром замещающего спроса, когда в условиях постоянно дорожающего мяса потребители начинают больше покупать продукцию птицефабрик. Это так же интенсивно стимулирует её стоимость. Но и прочие товары, и те, что покупаются за доллары заграницей, такие, как кофе, например, и те, что благополучно производятся в России - с начала года показывают рост стоимости на уровне 25-30%, а если говорить о сыре, то рост его стоимости вообще не поддается описанию. Даже в этих условиях, мы до последнего удерживали цену на наши блюда на прежнем уровне, компенсируя всё возрастающие издержки за счет объема продаж и развития нашей сети. Но на данном этапе мы вынуждены несколько скорректировать стоимость отдельных позиций. Безусловно, это не симметричный рост, общей уровень удорожания составил только 8,5%, но мы идём на это сознательно, желая сохранить доступность наших блюд для всех, кто за годы нашей работы стал нашим постоянным покупателем».

В компании также отмечают, что помимо введённых ограничений на импорт, галопирующей инфляции и изменившихся потребительских предпочтений действует и фактор откровенных спекуляций. Это когда поставщики существенно наращивают прибыли за счет искусственного раздувания цен «на будущее», которое не могли создать ни импортные ограничения, ни падение курса рубля.




Loading...