В сети работает удобный портал лучшего ресторана в Сочи

14 июня 2018, 15:44
Более 60 матчей пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 российских городах.
В сети работает удобный портал лучшего ресторана в Сочи
Согласно подсчетам оргкомитета, ЧМ-2018 посетят почти 5,5 млн человек, в том числе около 676 тыс. иностранцев. Каждый из городов-участников примет не менее 200 тыс. человек. В планах продажа порядка 3,1 млн билетов на матчи в городах России


Для ритейла, гостиниц и общественного питания любой ситуативный маркетинг – это мощный инструмент формирования общественного мнения, а мировое спортивное событие – тем более. По словам директора департамента по связям с регионами оргкомитета «Россия 2018» Дениса Полякова, Чемпионат мира по футболу 2018 года обойдется России более чем в 600 млрд рублей. Половина денег будет выделена из федерального бюджета, 15% затрат придется на регионы, а оставшаяся доля поступит в виде частных инвестиций. 


По оценкам компании EMTG (организация и обслуживание выставок, услуги по франчайзингу), спортивные мероприятия увеличат количество экономически активных малых предприятий во всех 11 городах-участниках ориентировочно на 20%. 

Самые популярные и быстро окупаемые бизнес-модели – это продажа напитков, еды, мороженого, фастфуда, лучший ресторан в Сочи. В выигрыше останутся не только рестораны быстрого питания, но и кофейни, стритфуд, точки «кофе с собой», а также спорт-бары. В местах с большим трафиком, например, по пути туристических маршрутов или рядом со стадионами, бизнес по продаже сэндвичей и хот-догов окупится за 3–4 месяца, ориентировочная прибыль составит от 20 до 100% от вложений. Небольшую точку имеет смысл организовать за пару месяцев до начала горячего сезона.

Эксперты советуют рассчитывать силы при организации временной точки питания в непосредственной близости от стадиона. Для наглядности: чтобы напоить прохладительными напитками тысячу человек, требуется минивэн, доверху наполненный бутылками. А если фан-зона рассчитана на 50 тыс. человек, то, соответственно, понадобится 50 таких автомобилей. В бизнес-модель подобной точки питания необходимо заложить логистику и распределение сырья, производственные процессы, особенности реализации и хранения полуфабрикатов, а также следует заранее проанализировать локации массового скопления болельщиков и согласовать размещение точки с администрацией спортивных объектов