Как продвигать сайт в Новосибирске в 2018 году?

19 февраля 2017, 17:18
При продвижении сайта нужно быть предельно внимательными и всегда быть в курсе последних нововведений поисковых сервисов
Как продвигать сайт в Новосибирске в 2018 году?

Следует пользоваться только актуальной информацией, потому что многие инструменты, которые активно применялись 3-5 лет назад, сейчас не помогут достигнуть желаемых целей и могут наоборот привести к негативным последствиям.
Например, наращивание внешней ссылочной массы (покупка ссылок). Раньше можно было приобретать любые ссылки, но сперва Гугл запустил алгоритм Пингвин, а чуть позже Яндекс – Минусинск. Теперь сайт с плохим ссылочным портфелем с большой вероятностью может попасть под санкции поисковиков. Это одно из немногих изменений, на которые следует обратить внимание.


На начало 2018 года можно выделить семь главных трендов для SEO продвижения по Новосибирску:

1. Использование внешних ссылок для продвижения еще актуально, но работают только качественные, а не мусорные ссылки. Не стоит тратить время на прогоны по каталогам и форумам, это не даст должного эффекта. По возможности нужно приобретать тематические ссылки в регионе, где продвигается ресурс, они дадут лучший результат. Качество доноров сайтов можно проверять через различные сервисы, как Checktrust или Xtool.

2. Для сайта нужно составлять релевантное семантическое ядро с максимальным охватом запросов, соответствующих продвигаемым услугам. Например, для магазина, занимающегося продажей одежды, следует постараться включить в список весь ассортимент и проверить ключевые фразы по времени года (одежда зимняя, демисезонная, осенняя, летняя и пр.) по типам (шапки, куртки, штаны, комбинезоны, рубашки, сорочки). Не рекомендуется продвигать общие запросы – «одежда», шапка, штаны и пр., больший эффект будет от коммерческих, таких как «купить зимнюю шапку», «цена на мужской пуховик».

3. Региональность имеет весомое значение при ранжировании выдачи, особенно для Яндекса. Продвижение сайтов в Новосибирске будет иметь некоторые отличия от аналогичной работы в другом регионе. Чтобы получить уверенные позиции только по Новосибирску укажите информацию о компании в Яндекс Справочнике, Гугл Мой Бизнес, ДубльГИС и других сервисах. Также используйте название региона и города в текстовой части сайта, Title и Description. Чтобы получить хорошие позиции в нескольких регионах, оптимально использовать поддомены или подпапки. Такой способ продвижения требует хорошего опыта в СЕО, поэтому лучше сразу доверить работу профессионалу.

4. Уделяйте внимание технической стороне сайта – адаптивной верстке, скорости загрузки, правильности настройки сервера, наличию SSL сертификата (если на сайте реализован прием платежей или оплата покупок онлайн).

5. Необходимо работать с поведенческими факторами. Анализируйте данные по отказам, глубине просмотра, времени проведенном на сайте и пр. В прошлом году даже специалисты Гугл признались, что используют эту информацию при ранжировании.

6. Юзабилити - вытекает из предыдущего пункта. Используя полученные данные можно проработать внешний вид сайта, сделать удобное меню, навигацию, выделить кнопки и пр.

7. Анализ конкурентов позволит получить дополнительную информацию об их методах продвижения, найти готовое решение, выделить свои преимущества.