Роспотребнадзор: количество жалоб новосибирцев на некачественные товары и услуги увеличилось почти на сорок процентов


Роспотребнадзор: количество жалоб новосибирцев на некачественные товары и услуги увеличилось почти на сорок процентов
15 марта 2012, 15:53
Вести новосибирск

Новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, работу коммунальщиков и банков, которые часто поднимают проценты по кредитам. При этом, как показывает практика, взыскать с нерадивых коммерсантов материальный ущерб потребителям удается все чаще. Если в 2010-ом году через суд люди вернули всего 3,5 миллиона рублей, то в течение прошлого уже 26 миллионов.

Наталья Веселова, главный специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новосибирской области: "В основном жалуются на некачественные товары, технически сложные товары непосредственно бытового назначения: холодильники, телевизоры, стиральные машины и так далее. Потребительские товары ненадлежащего качества: мебель, обувь, сотовые телефоны".

 

читайте также