Татьяна Чечурова, Корреспондент: «Этот военно-транспортный вертолет отработал 8 лет. И теперь ему предстоит капитальный ремонт. Специалисты уже демонтировали хвостовую балку и сняли двигатель. На полную разборку вертолета уйдет около 4-х дней, Еще месяц потребуется на капитальный ремонт».
Российские вертолёты в Перу летают 30 лет. Недавно заключен новый крупный контракт на поставку техники. Планируют открыть первый в Южной Америке сертифицированный сервисный центр.
Эдван Хувенал Медина Соли, Начальник инженерного департамента сервисного центра, Перу: «Мы только что получили 24 вертолета. Наш флот резко увеличился, это заставляет нас больше изучать эту технику».
Уильсон Миндоза - подполковник перуанской армии, сегодня – курсант учебного центра . Демонтирует навигационные приборы вертолета Ми-171- это экспортный вариант знаменитого российского Ми-8. . Говорит, попасть на учебу в Россию – большая удача. Отправили только лучших.
Уильсон Мендоза Иностроса, Начальник подразделения авиационного обслуживания сервисного центра, Перу: «Это не будет непосредственно сказываться в гонорарах, зарплате, но с точки зрения опыта. Получить сертификат такой страны как ваша – это очень важно для нас».
Новосибирский авиаремонтный завод входит в холдинг "Вертолеты России". Полвека специализируется на ремонте и техобслуживании вертолетов.
Михаил Пронников, Заместитель управляющего директора по управлению персоналом и развитию АО "НАРЗ": «Новосибирский авиаремонтный завод обладает уникальными компетенциями, связанными с разработкой нестандартного наземного оборудования, без которого ремонт вертолетов крайне затруднителен, и осуществляет работы по созданию центров практически под ключ».
Сервисные центры – под ключ открыли в Колумбии, Эмиратах, Судане и Кыргызстане. На очереди Индия и Бразилия. Это оборудование уже готовится к отправке в Перу.