• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Тысячи россиян недовольны банками с кремами, что одолжила им фирма с мировым именем

9 июня 2013, 15:41
Антибренд года. Уже в третий раз эту престижную в кавычках национальную премию вручили российским компаниям. Организаторы - Общество защиты прав потребителей и движение Потребители.ру - настаивают: мы должны знать недобросовестных героев. Например, нынче в номинации «Антибренд года: парфюмерия и косметика» победила компания «Дешели». Согласно мнению организаторов премии, продавцы израильских кремов уже заработали на десятках женщин.

Занимаясь этим репортажем, мы не преследовали цель кого-то разоблачить или наоборот разрекламировать. Нам интересно было понять, каким образом одна из косметических компаний в России за несколько месяцев заработала себе несколько тысяч недовольных клиентов, а точнее - клиенток, объединившихся сегодня в социальных сетях и на форумах против одного имени «Дешели». Что это - грамотно спланированный черный пиар конкурентов или еще один обман всероссийского масштаба? Правда скрыта вот в этом черном чемодане.

Один из рекламных роликов косметики «Дешели» предлагает Вам совершенно бесплатную консультацию косметолога и первую SPA-процедуру в подарок. Ни о каких деньгах и кредитах в нем не упоминается. И действительно, зачем портить клиенту настроение, когда, со слов представителей компании, это противоречит ее уставу. Требования два - иметь желание быть красивой и при себе иметь паспорт. Остальную работу за вас сделают специалисты «Дешели». Но не будем забегать вперед.

Людмила Никулина: "Восемнадцатого октября 2012 года меня пригласили на консультацию в салон красоты «Дешели», как они это называют. Я пришла, они стали рассказывать про эту косметику, я заинтересовалась, но не до такой степени, чтобы покупать. Я объяснила ситуацию, что не располагаю такой суммой, чтобы заплатить, они сказали, что могут помочь в этом деле, что они договорятся с директором".

И договорились. Уже покидая салон красоты, Людмила несла в руках чемодан с косметикой и кредитный договор на сумму почти 44 тысячи рублей. Кроме аллергии, никакого результата девушка не получила и решила вернуть черный кейс хозяевам.

Людмила Никулина: "Меня никто слушать не захотел. Мне сказали: вы подписались сами, теперь это ваше дело".

А далее известный сценарий. Бесплатная SPA-процедура вылилась в процедуру взыскания долга. Сейчас количество подобных историй в интернете растет в геометрической прогрессии. Красноярск, Калининград, Владивосток, Москва Новосибирск.

В столице Сибири официальное представительство «Дешели» работает уже несколько месяцев. В городе три салона красоты с разными руководителями. Вся поставка косметики идет из Москвы, где и находиться генеральная компания, представляющая завод «Хлавин Индастриес» в Израиле. Настораживает другое: огромная корпорация с международным брендовым именем в России имеет сертификаты качества и патенты, выданные даже не в Москве, а в Калужской области. На всех документах стоит имя и подпись генерального директора Ларичевой Светланы. Этот вопрос мы адресовали руководителям новосибирских офисов. Кто президент компании «Дешели», не знают даже в московском головном офисе.

На следующий день нам перезвонили и сказали, что Ларичева Светлана действительно существует, и она генеральный директор компании, но в ближайшее время не может с нами разговаривать, а что касается юридических документов, то их получало другое автономное представительство-импортер - «Топ Мэлер».

Косметика «Дешели» идет через таможню из Израиля на территорию Российской Федерации. Нас заверили, что подделки бренда не может быть, все контролируют на самом высоком уровне

Владимир Белоцерковский, президент Новосибирского регионального фонда по защите прав потребителей: "К нам обратилась женщина, которая заказала косметику «Дешели» через интернет, и после проведенной экспертизы было заключение, что это подделка, причем качественная подделка. Деньги ей не вернули, так как товар пришел с Украины".

Порядка трехсот заявлений, по информации фонда по защите прав потребителей, в Новосибирске уже рассмотрели в пользу клиентов. Женщинам удалось вернуть косметику и сохранить свои деньги или снять обязательства перед банками.

Кристина тоже приобрела косметику в кредит под 39% годовых. По странным причинам ей дали положительное решение в том же банке, где она является злостным неплательщиком. Снова эффект чудодейственной косметики. Однако при возврате товара фирма потребовала сумму в размере трех тысяч рублей!

Интересен еще и тот факт, что единая розничная цена кейса «Дешели» по всей России составляет 43 тысячи 900 рублей. А в случае покупки за наличный расчет вы бы получили скидку 5%, прописано в договоре. Но почему такая же конечная сумма указана и в кредитных договорах под 39%, в компании объяснить не смогли. В чем тогда интерес банка? Два месяца назад суд Москвы вынес решение в пользу клиента «Дешели», информация предоставленная девушке на бесплатной SPA-процедуре несла ложный и приукрашенный характер. Фирма выплатила компенсацию за свои действия. От себя добавим - за несколько дней до выхода этого репортажа в эфир, в "Вести" позвонили представители «Дешели» и предложили вместо этого материала сделать им рекламу, естественно за деньги. Делайте выводы сами!

Александр Куршев



Loading...