В энергетической компании провели конкурс "Лучший по профессии"


Соревновались агенты по сбыту энергии.
3 ноября 2011, 11:35
Вести новосибирск

Условия максимально приближены к реальной ситуации. Задание - найти нарушения.
На сотню способов украсть киловатты электроэнергии Тамара Беспалова знает сто один способ как найти схему хищения. Она агент по сбыту энергии с многолетним стажем.

Тамара Беспалова, агент по сбыту энергии Новосибирского отделения ОАО "СибирьЭнерго": "Сейчас современный абонент стал очень умный. Он знает такие методы, которые мы раньше находили, только зашел и увидел. А сейчас, чтобы найти хищение, нужно потрудиться".

Ежедневно эти люди проверяют не один десяток счетчиков, консультируют по вопросам расчетов за электрическую энергию, беседуют с должниками. При такой работе надо быть не только высококвалифицированным специалистом, но и психологом, и юристом, и дипломатом в одном лице. Потому смотр-конкурс "Лучший по профессии" - для опытных специалистов - повод систематизировать свои знания, для новичков - поучиться у бывалых.

Павел Шепель, агент по сбыту энергии Татарского отделения ОАО "СибирьЭнерго", победитель в номинации "Молодой да ранний": "Если абонент не платит, отключаем его, предупреждаем, какие-то нюансы есть разные. Надо быть устойчивым морально. Все люди, относимся не со стороны работы, а со стороны человека".

Анна Марьина, заместитель директора по работе с населением ОАО "Сибирьэнерго": "Это сотрудники, которые общаются у нас с населением, т.е. это люди, которые работают с клиентом. Соответственно это лицо нашего предприятия. Повышение клиентоориентированности - это важнейшая задача нашего предприятия. А этот конкурс позволяет нам выявить какие-то недостатки, какие то проблемы в работе сотрудников".

О том, с чем приходиться сталкиваться в своей повседневной работе, агенты рассказали и показали в частушках и песнях. Творческий конкурс получился самым зрелищным. Призы и подарки заслужили все команды. Но главное - бесценный опыт, который позволит сотрудникам компании решать любые ситуации при взаимодействии с клиентами.

читайте также