• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

В Искитимском районе под угрозой срыва пассажирские перевозки и движение школьных автобусов

7 августа 2013, 18:29

За круглый стол пришли не все. Главы муниципальных образований, строители дорог и общественники так и не дождались владельцев большегрузного транспорта, который довел искитимские дороги до состояния направлений. Не секрет, что экономика района напрямую связана с работой предприятий, разрабатывающих недра. До поры до времени на движение большегрузов по дорогам общего пользования смотрели сквозь пальцы. Теперь о проблеме говорят во всеуслышание.

Юрий Шевцов, председатель общественного совета по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса: "2500 ходок было сделано. Это ориентировочно. И ущерб, по существующим документам, составил порядка 37 миллионов различным субъектам".

Цифры, которые приводят общественники, только за 2013 год! Конечно, с большегрузами пытаются бороться. Но результат невелик. В районе всего два экипажа ГИБДД. Взывать к совести разработчиков - малоперспективно.

Андрей Никулин, глава совхозного сельсовета: "Я считаю, нарушителей надо ловить не на дороге, а в тех местах, где производится отгрузка".

Появятся ли на выездах с карьеров весовые? Это пока вопрос. Да и не одни большегрузы довели трассы до нынешнего состояния. За содержанием искитимских дорог следят две подрядных организации. Одна справляется, к другой претензии.

Константин Громенко, начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: "Новосибирскавтодор не справляется со своими обязанностями. Как показывает приемка содержания. И в предыдущие годы мы штрафовали. И предупреждали о разрыве контрактов. Тем не менее, подрядчик до 1 июля не переоснастился".

На большую часть района - три КамАЗа и два грейдера. Не удивительно, что вместо дорог - лужи, ямы и ухабы. Пассажирское сообщение - под угрозой. Школьные автобусы из Белово, Усть-Чем, Шибково, Новолоктей - первого сентября в рейс не выйдут. Всю эту информацию членам общественного совета по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса предстоит довести до губернатора.

Татьяна Картавых



Loading...