В Новосибирске заработал пилотный проект обратной связи "Прямая линия ОМС"


Есть вопросы по оказанию медицинской помощи в поликлинике? Просто наберите на таксофоне короткий номер, и вам ответят.
19 июля 2013, 12:24
Вести новосибирск

Скоро такие бесплатные звонки может сделать в свою страховую компанию любой посетитель новосибирских поликлиник. До конца года в них установят сорок пять таксофонов.

Наталья Старцева, директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования НСО: "В нашей системе работает три страховых организации - СИМАЗ-Мед, Росно и Ингосстрах. Гражданин звонит в ту страховую компанию, которая представляет его интересы и выдавшей ему полис. Если они не удовлетворили его, он может позвонить в территориальный фонд и проконсультироваться либо получить дополнительную информацию".

Например, какие услуги мы можем получить в день обращения, либо в случае планового обследования в течение какого срока? Специалист фонда обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций фиксируют каждый звонок - с каким вопросом, пожеланием или жалобой обратился пациент.

Кирилл Колончин, заместитель губернатора Новосибирской области: "Я надеюсь, что данная система, после того как она будет внедрена вначале в городских поликлиниках, а дальше она разойдется по области, позволит нам иметь обратную связь наших жителей Новосибирской области, позволяющую оценивать уровень медицинских услуг".

Проект уникальный, в России - первый.

читайте также