Короткая социальная реклама и небольшой продолжительности документальные фильмы о безопасности на дорогах. В каждый сюжет его создатели вложили глубокий смысл, а качество самых съемок и спецэффектов и вовсе поражает воображение. Сегодня социальный ролик должен быть не только, как любят говорить в Госавтоинспекции профилактическим, но и по-настоящему смотрибельным.
Cергей Щекотин, инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Новосибирской области: «Мы уже более 10 лет занимаемся производством роликов социальной рекламы. Многие кинодокументалисты Новосибирска знают нас и сотрудничают с удовольствием — такие ролики всегда востребованы».
Конкурс такого уровня, признались в омском управлении ГИБДД — они принимают впервые. Причем эстафету в короткие сроки пришлось перехватывать у коллег из другого региона, которые не успели подготовиться по технической причине.
Виктор Нилов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России: «Нам этот конкурс интересен в первую очередь тем, что каждый раз мы встречаем новые идеи, и я надеюсь, что все последующие конкурсы будут только развиваться».
Виктор Назаров, губернатор, председатель правительства Омской области: «Если хотя бы одна работа, которую мы возьмем на вооружение и постараемся донести до омичей, спасет хоть одну жизнь дороге, то уже конкурс сделал то дело к которому должен стремиться».
Интересных идей и нетрадиционных подходов в работах представлено более чем достаточно. К примеру — с юмором, но в тоже время и весьма глубокомысленно к проблеме безопасности дорожного движения подошли в Якутии.