В селах Сибири не хватает специалистов по защите прав потребителей


То, что объединяет всех, независимо от достатка и места прописки. Все мы покупаем и пользуемся различными платными услугами.
15 марта 2011, 14:48
Вести новосибирск

Каждый год День Потребителя проходит под разными девизами. В этом году он звучит как: "Потребители за честные финансовые услуги". Именно поэтому одно из основных направлений работы органов Роспотребнадзора по Забайкальскому краю - это защита интересов вкладчиков.

Именно недочеты в работе банковской системы - наиболее частая причина обращений. Продолжает список жалоб некачественное оказание услуг транспорта, туризма и медицины. Только за прошлый год в службу Роспотребнадзора поступило 2000 письменных и 4000 устных обращений. Специалисты отмечают, что работать с ними стало проще.

Любовь Дубина, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора, заместитель главного санитарного врача по Забайкальскому краю: "Прежде всего, грамотность возросла среди самих потребителей. Они грамотно, четко свои жалобы оформляют. Даже статьи и прочее указывают!".

Сегодня, как отмечают специалисты Роспотребнадзора, одна из проблем в сфере защиты прав потребителей - отсутствие квалифицированных специалистов в районах края. В этом году были организованы поездки работников в некоторые поселки. Там, совместно с главами поселений, были проведены обучающие семинары для потребителей и предпринимателей. В планах - сделать такие поездки регулярными.

читайте также