Эксперты ОНФ предложили чиновникам изучить «Карту убитых дорог»


«Карту убитых дорог» предложили изучить чиновникам: сегодня на областное совещание штаба Общероссийского народного фронта общественники пригласили специалистов дорожных служб. Почему трассам области не помогает даже капитальный ремонт?
24 апреля 2018, 18:00
Вести новосибирск

Ситуация на дорогах не оставляет места для шуток даже тем, кому по роду занятий положено всегда быть в хорошем настроении.

Ольга Геворгян, автомобилистка: «Вот ехала на работу – ямка на ямке ямкой погоняет. Я – как все водители. Куда налоги идут? Качество безобразное везде!»

«Дороги Бердска – как после бомбежки», – грустно шутили на сегодняшнем совещании в штабе ОНФ.

Владимир Захаров, директор МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска: «Обозначили девять участков дорог, где необходим аварийный ремонт. Он уже сделан! Дальше мы вместе с представителями комитета Общественной палаты по ЖКХ выбираем другие объекты, где должна пройти вторая волна аварийного ремонта».

Ситуация в регионе в целом близка к аварийной, считают в ОНФ и предлагают изучить «Карту убитых дорог»: красным отмечены участки, где дорожники, похоже, сдались без боя.

Александр Стефанов, член регионального штаба ОНФ: «На сегодняшний момент – 228 сигналов, и есть отметки, что устранено только по 44-м. Это низкий процент. Можно сказать, что сигналы должным образом не отрабатываются».

Ремонт, который провели в прошлом году, проверяющих из ОНФ тоже не устроил: Искитим, Кольцово, Бердск, Новосибирск – везде нашли нарушения.

Максим Денисов, корреспондент: «Местами это даже не назовешь проезжей частью, тут не то, что на автомобиле – пешеходу делать нечего. А по данным представителей ОНФ, 90 процентов таких ям не соответствуют ГОСТу, то есть опасны для жизни автомобилей и водителей. Усугубляется всё еще и тем, что в большинстве случаев нет никаких предупреждающих знаков. Только в Интернете появляются десятки фотографий с жертвами таких дорожных ловушек».

Нет денег, погоды, времени – «три кита», на которых держатся объяснения состояния дорог. На совещании картину мира предложили пересмотреть, начав с организации контроля за сроками и качеством работ при участии не только жителей, ОНФ, но и прокуратуры.

читайте также