Эксперты ОНФ предложили чиновникам изучить «Карту убитых дорог»

24 апреля 2018, 18:00
«Карту убитых дорог» предложили изучить чиновникам: сегодня на областное совещание штаба Общероссийского народного фронта общественники пригласили специалистов дорожных служб. Почему трассам области не помогает даже капитальный ремонт?

Ситуация на дорогах не оставляет места для шуток даже тем, кому по роду занятий положено всегда быть в хорошем настроении.

Ольга Геворгян, автомобилистка: «Вот ехала на работу – ямка на ямке ямкой погоняет. Я – как все водители. Куда налоги идут? Качество безобразное везде!»

«Дороги Бердска – как после бомбежки», – грустно шутили на сегодняшнем совещании в штабе ОНФ.

Владимир Захаров, директор МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска: «Обозначили девять участков дорог, где необходим аварийный ремонт. Он уже сделан! Дальше мы вместе с представителями комитета Общественной палаты по ЖКХ выбираем другие объекты, где должна пройти вторая волна аварийного ремонта».

Ситуация в регионе в целом близка к аварийной, считают в ОНФ и предлагают изучить «Карту убитых дорог»: красным отмечены участки, где дорожники, похоже, сдались без боя.

Александр Стефанов, член регионального штаба ОНФ: «На сегодняшний момент – 228 сигналов, и есть отметки, что устранено только по 44-м. Это низкий процент. Можно сказать, что сигналы должным образом не отрабатываются».

Ремонт, который провели в прошлом году, проверяющих из ОНФ тоже не устроил: Искитим, Кольцово, Бердск, Новосибирск – везде нашли нарушения.

Максим Денисов, корреспондент: «Местами это даже не назовешь проезжей частью, тут не то, что на автомобиле – пешеходу делать нечего. А по данным представителей ОНФ, 90 процентов таких ям не соответствуют ГОСТу, то есть опасны для жизни автомобилей и водителей. Усугубляется всё еще и тем, что в большинстве случаев нет никаких предупреждающих знаков. Только в Интернете появляются десятки фотографий с жертвами таких дорожных ловушек».

Нет денег, погоды, времени – «три кита», на которых держатся объяснения состояния дорог. На совещании картину мира предложили пересмотреть, начав с организации контроля за сроками и качеством работ при участии не только жителей, ОНФ, но и прокуратуры.