• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Несмотря на уменьшение жалоб на ЖКХ, некоторые новосибирцы мёрзнут в своих квартирах

6 октября 2014, 11:24
Новосибирцы все реже жалуются на холодные батареи в квартирах. Такие данные огласили специалисты мэрии. Несмотря на позитивную статистику, некоторые горожане продолжают замерзать. В чем причина?

Открытая духовка, бутылки с горячей водой — все лишь бы согреться, говорит Надежда Саломатова. Включать обогреватели на полную мощность боится. У соседей отопление появилось две недели назад, а в этой квартире батареи ледяные. Звонит во все инстанции.

Надежда Саломатова, жительница дома Зорге, 80: «Ну как мне не надоедать. Говорю — вы же в тепле, а я-то в холоде. Я уже боюсь, как бы у меня не перегорели. Как бы пожара не было. Знаете, страшно. А бежать мне некуда, не смогу выбраться из этой комнатушки».

В управляющей компании пояснили — проблема со стояком отопления.

Татьяна Щелганова, диспетчер ЖЭУ № 6 ООО Управляющая жилищная компания: «Мы по этому стоячку работаем. Предположительно на втором этаже стоят вентиля в квартире. Мы оставили записку, чтобы нам перезвонили или открыли эти вентиля. Вчера мы туда ходили. Результата пока нет».

Звонки от замерзающих горожан поступают в редакцию «Вестей» каждый день.

Мария Никонорова, жительница дома Оловозаводская, 43: «Лежачая больная. Однокомнатные квартиры нашего дома почему-то запускают последними. До ЖЭУ, мастера, главного инженера дозвониться невозможно. Не отвечают. Ждем тепла, ждем».

Отопительную систему в Новосибирске развернули на сто процентов. Но перебои есть, признаются коммунальщики.

Михаил Грехов, заместитель начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска: «Идет действительно настройка всей системы, связанная с тем, что один стояк горячий, другой холодный в одной квартире. У соседа тепло, у меня прохладно. По всем вопросам нужно обращаться в управляющую компанию, чтобы где-то спустить воздух, где-то отрегулировали систему».

Управляющая компания должна отреагировать за сутки. Если отклика нет — горожанам нужно обратиться в жилищную инспекцию.

Елизавета Разумникова



Loading...