Проведенные проверки показали, что рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения организовано органами местного самоуправления не на должном уровне, либо не организовано вовсе.
В проверенных администрациях районов и городов отсутствуют назначенные должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей, нет журналов регистрации жалоб (обращений) и информации о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов на официальном сайте органа местного самоуправления.
В целях устранения нарушений закона прокуроры внесли главам муниципальных образований 204 представления, направили в суды 28 исков. В настоящее время администрациями проводится работа по организации рассмотрения обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения
В предстоящем отопительном сезоне при нарушениях в системе теплоснабжения гражданам в обязательном порядке следует обращаться в администрации районов и городов.