Погорельцы из общежития на улице Аэропорт против заселения некоторых семей

19.09.2012

Вот уже полтора года Татьяна с двумя детьми живет по принципу "где придется". Поясняют, их жизнь изменилась после пожара в общежитии в 2011 году . На улице осталось более 20 семей. Два человека погибли. Мэр Новосибирска тогда пообещал - на этом месте будет новый дом и не с комнатами, а квартирами. Обещание выполнил. 21 семья вселилась. Но спустя полтора года после пожара, менее горячей эта история не стала. Татьяна Чалых уверяет - она не получила всего, что ей положено по закону.

Татьяна Чалых: "Пыталась, чтоб мне хоть какое-то жилье дали, я уж согласна была на общежитие, на маленькую комнату, чтоб где-то детей приютить. Письменный ответ они мне не дают на это заявление, только устно - говорят, что даже не рассчитывайте на это".

Не одна семья Чалых претендует на квадратные метры в новом доме. Ольга Митрофанова жилье получила, а вот двое ее родственников, говорит, остались обделенными.

Ольга Митрофанова, жительница общежития по ул. Аэропорт, 1: "Не получила моя племянница Татьяна Иванова Юзефовна, потому что она там работала техничкой, убирала и жила, занимала комнату".

Погорельцы, уже получившие свои квартиры, сегодня готовы стоять стеной лишь бы ни семья Чалых, ни родственники Митрофановой жилье не получили.

Людмила Солунова, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "Какое им жилплощадь! Без прописки жили, нелегально, работает уборщицей, о какой квартире речь".

Кроме того, жители просто боятся соседства с Чалых. Уверяют если бы ни эта семья, пожара не было.

Вера Мутовина, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "Пожар начался именно в ее комнате, которую она занимала и горела правая сторона, там, где диваны".

Любовь Бурсянина, жительница дома № 1 по ул. Аэропорт: "До этой ситуации были дважды ситуации, когда я спускалась, пахло горелым, дымом. Мы ходим, обнюхиваем все углы. Спускаемся - дети опять одни дома, сгорела опять очередная партия сухарей".

Чиновники Заельцовской администрации тоже уверены, сегодня люди просто пытаются нажиться на чужом горе. Похоже, решить, кто достоин жить в новом доме, может только суд. Обе женщины пообещали обратиться за помощью к Фемиде. Но, по нашей информации, пока этого не сделали.