Омич через суд получил от кинотеатра денежную компенсацию за несостоявшийся сеанс

18.01.2013

Посмотреть фильм ужасов о населённой призраком шкатулке Андрею Ахрамовичу не удалось. Поклоннику хоррора билет на сеанс в рабочее время не продали - сославшись на приказ руководства кинотеатра демонстировать фильмы при количестве зрителей не менее пяти человек. Мужчина написал обращения руководству кинотеатра и в управление Роспотребнадзора.

Андрей Ахрамович, житель Омска: "Роспотребгнадзор вынес представление освободил директора кинотеатра от ответственности, ограничившись устным предупреждением. Далее я подал иск в суд".

Суд признал правоту Андрей Ахрамовича. Помимо закона о защите прав потребителей права кинолюбителей защищают и правила киновидеообслуживания населения.

Анна Галдина, юрист: "В нём содержится пункт 22, согласно которому объявленный в программе видеофильм должен быть показан независимо от количества зрителей".

Руководители кинотеатра перед несостоявшимся зрителем извинились и предложили два бесплатных билета на один из сеансов, а вот комментировать нашей съёмочной группе эту ситуацию отказались. Между тем, показывать сеанс одному зрителю кинотеатрам действительно невыгодно. В некоторых омских киноцентрах стараются между индивидуальным показом сеанса и, наоборот, отказом в продаже билетов находить золотую середину.

Борис Собко, управляющий киноцентром: "Это работа с персоналом, инстркутаж персонала, который может работать со зрителем - предложить перейти в дугой зал, посмотреть другой фильм, придти в другое время. Если этого не получается, моё мнение - сеанс должен состояться".

Нанесённый Андрею Ахрамовичу кинотеатром моральный вред суд оценил значительно скромнее запрошенной суммы - в сто двадцать рублей - хватило бы, чтобы уже не зря сходить в кино. Но у омича другие планы - если кинотеатр не оспорит решение суда в вышестоящей инстанции, то выплаченная компенсация пойдет на корм для животных из детского эколого-биологического центра, четвероногих Андрей Анатольевич любит не меньше, чем кино.