Рекламный «спам» на улицах Новосибирска приведут в порядок к чемпионатам мира

27.09.2019
Сообщается, что для решения проблемы «лоскутного одеяла» рекламных щитов городской комитет рекламы и информации переводят из департамента промышленности, инноваций и предпринимательства в ведение департамента строительства и архитектуры.

Данная новация, по мнению муниципалитета, должна позитивно отразиться на формировании визуального образа столицы Сибири.

- Мы ставим задачу: внешне подготовить город к волейбольному и хоккейному чемпионатам мира. Кроме того, стоит задача создания единой концепции рекламного облика города. Разработан дизайн-код, он сейчас на стадии утверждения, - подчеркнул мэр Новосибирска Анатолий Локоть в ходе своей еженедельной пресс-конференции, которая состоялась в четверг, 26 сентября.