Новосибирский Минтранс определилися с направлениями работы до 2015 года
Финансирование дорожного строительства в регионе в этом году сократилось почти в два раза. В связи с этим в министерстве транспорта области обозначили чёткие приоритеты.
Николай Симонов, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: "Безусловно, третий мост. Промышленно-логистический парк, где мы строим дороги для резидентов. Это окончании реконструкции дороги на Камень-на-Оби, в Алтайский край - последние 6 километров на территории Новосибирской области, и мы соединимся с Алтайским краем".
В целом же, общий объём финансирования дорожно-строительного комплекса в регионе вырос по сравнению с прошлым годом на 10%, и составил почти 12 миллиардов рублей. Почти вдвое увеличилась и сумма, выделяемая на ремонтные работы. Особое внимание - на сеть региональных дорог.
Так, до 2015 года планируется отремонтировать около 40 километров дорожного полотна в Ленинск-Кузнецком направлении, более 50 километров - в сторону Павлодара. Также в этом году дорожники приступят к строительству автотоннеля, который свяжет Новосибирск и наукоград Кольцово - и пройдёт под железной дорогой в районе посёлка Барышево.
Иосиф Кодалаев, начальник отдела Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: "Метод сооружения тоннеля по сути уникальный. Уникальность его заключается в том, что мы работаем без прерывания движения железнодорожного транспорта. Мы знаем, что станция Инская одна из крупнейших станций России, и мы не можем никак ни на минуту допустить прерывания движения".