Власти оперативно отвечают на вопросы новосибирцев в соцсетях

29.12.2020
Новосибирцы быстро получают ответы на свои вопросы в социальных сетях от властей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. Работа в этом направлении ведётся с 2018 года на таких площадках, как «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер».

Например, 21 декабря в популярном паблике «ВКонтакте» появилась жалоба жителей села Прокудское Коченёвского района на холод в детском садике «Петушок». Специалисты министерства образования Новосибирской области выехали в детсад для оперативного решения проблемы. Там были выявлены дефекты конструкции пластиковых окон. Администрация Коченевского района обратилась в суд с иском, который признал вину подрядчика и обязал выплатить стоимость окон или провести замену дефектных изделий. Поиском подрядчика в настоящее время занимается служба судебных приставов. Для исправления сложившейся ситуации проведены работы по утеплению окон хозяйственным способом. Температура в помещениях поднялась до +20 С°.

Другой пример: сибирячка интересовалась, куда можно обратиться, если кондукторы не соблюдают масочный режим. Специалисты регионального минтранса дали подробные разъяснения: «Вы можете обратиться по полномочиям на горячую линию Роспотребнадзора в Новосибирской области по номеру телефона: 8(383)220-42-85. Специалисты ведомства по факту данного нарушения проведут выездную проверку. Для того чтобы они смогли выяснить детали произошедшего, Вам будет нужно указать госномер машины, номер маршрута, время и дату, когда Вас обслуживал кондуктор без маски».

Всего в текущем году власти обработали 19,5 тысяч комментариев и постов из соцсетей. Среднее время ожидания ответа составило менее пяти часов.