Барнаульские автолюбители испытали электромобиль Tesla model S сибирскими морозами

07.02.2014

Шоковая заморозка производится при температуре -24 градуса. Электрокар премиум класса Тесла Эс мы замораживали 12 часов при - 30, чтобы утром открыть замки и завести мотор, то есть, подать напряжение. Сейчас это и температура салона тоже. Поэтому кожаные кресла ощущаются очень и очень неуютно.

Особенности эксплуатации электромобиля зимой, двигатель прогревать не надо, можно ехать через минуту. Почему через минуту? Потому что необходимо прогреть салон, для этого надо включить вентилятор и подогрев. Всё готово, можно ехать. В салоне уже комфортно, но на приборной панели горит треугольник. Всё-таки система электрогенерации при торможении замёрзла и не работает. На остатке можно проехать 280 километров. Вместо амперов здесь остаток пробега. Максимум - 500 километров, на это расстояние летом теслу заряжали раз в неделю. Сейчас раз в два дня на восемь часов подключают к обычной розетке 220 Вольт.

Константин Горохов, владелец электромобиля: "Электричества уходит один раз в два дня 85 Квт. Можно просто умножить, если на 2, на 3рубля, то получается 160-170-200 рублей - одна заправка на 500 километров".

Либо 500 километров пути, либо неделя простоя на морозе. Владелец уверяет, за это время с электромобилем ничего страшного не случится. Данные субъективные, но других пока нет. Константин - первый обладатель такого электромобиля в Сибири. Экспериментирует он на свой страх и риск и за свои деньги.

На трассе - это очень динамичный, бесшумный, но вполне обычный автомобиль, который за время репортажа уже успел полностью прогреться.