В Новосибирске перестали работать сервисы бесконтактной оплаты

10.03.2022

В Новосибирске перестали работать сервисы бесконтактной оплаты. Об этом сообщили читатели сайта «Вести Новосибирск» утром 10 марта 2022 года.

Первые неудобства у новосибирцев возникли при попытке расплатиться с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay в метро. Ранее благодаря этим приложениям многие жители Новосибирской области оплачивали услуги и покупки без карт и наличных – с помощью смартфонов и умных часов. Однако сейчас терминалы выдают ошибку.

О невозможности оплатить проезд в метро пассажиров предупреждают в громкоговоритель ещё на улице при входе на станции подземки. Такая же ситуация – в других видах общественного транспорта и магазинах. При этом до сих пор можно расплачиваться пластиковой картой.

Проблемы с бесконтактной оплатой связаны с введёнными против России санкциями западных стран и компаний, о чём сообщили в официальном Telegram-канале Центрального банка.

«Ограничения с 10 марта коснутся сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay и Sber Pay (Android NFC) по картам Visa и Mastercard. Сервисы «Сбера» «ПлатиQR», Sber Pay (онлайн) и сервисы СБП ограничения никак не затронут. Все электронные кошельки на картах «Мир» продолжат работать», – написали представители банка.

Напомним, ранее «Вести» рассказывали, что в Новосибирской области создали оперштаб по функционированию экономики в условиях санкций.