«Искитимцемент» сменил упаковку для защиты от контрафакта

29.05.2014

Основные покупатели — земляки. 80% цемента с конвейера в Искитиме, по данным Росстат, отгружают на стройки Сибирского федерального округа — остальное по всей России. Но и к нам везут популярный стройматериал с Волги и Урала, а также Казахстана. Появление конкурентов влияет на цены и заставляет искать новые рынки сбыта. Бизнесу сегодня мешают дешевые подделки от имени известных брендов.

Владимир Скакун, генеральный директор ОАО «Искитимцемент»: «10 лет взять если период, то, наверное, количество подделок будет сравнимо с объемами роста и продаж цемента, можно так говорить. Увеличивались продажи цемента, появлялся спрос на этот вид продукции, ну и естественно предприимчивые люди пытались на этом заработать».

На новосибирском предприятии решили изменить упаковку, чтобы отличаться. Цемент фасуют в высококачественную тару — ее невозможно изготовить кустарным способом.

Владимир Скакун, генеральный директор ОАО «Искитимцемент»: «Новый мешок белый, еще раз повторяю, такого мешка на рынке СФО и дальше до Востока на мою память я не знаю, я не видел. На нем несколько больше информации для рядового потребителя, как из этого цемента приготовить какие-нибудь растворы».

Ребрендинг упаковки не единственная мера защиты от контрафакта. Производители оснастили автопарк фирменной техникой для транспортировки крупных партий цемента. Борьба с подделками для новосибирского предприятия — лишь один из нюансов в споре за потребителя. Аналитики дают прогноз стабильного роста цементного рынка, задача — за новой упаковкой удержать качество сибирского продукта.