QNET заключила соглашение с Microsoft и планирует создать платформу для электронной коммерции мирового уровня
Международная компания прямых продаж QNET продолжает лидировать в сфере электронной коммерции и цифровых решений. По прогнозам канадской компании Shopify, которая занимается разработкой программного обеспечения для онлайн-магазинов, в этом году только в США интернет-продажи достигнут 5 трлн долларов. Словом, розничная торговля в Интернете переживает настоящий бум, и QNET настроен на дальнейшее увеличение объема продаж.
Основанная более двух десятилетий назад международная компания прямых продаж одной из первых в индустрии сетевого маркетинга перешла на электронную коммерцию, сделав ее частью своей бизнес-стратегии. Сегодня QNET является лидером индустрии в плане цифровизации, ее продукцией пользуются почти в 100 странах, а сама компания отмечена многочисленными наградами за достижения в области цифровых технологий. Такой успех не случаен: в QNET уверены, что сотрудники компании, ее Независимые Представители и клиенты должны получать наилучшие возможности для работы в Интернете, и начинать нужно с создания платформы электронной коммерции мирового уровня.
Для этого компания QNET заключила соглашение с Microsoft. Это сотрудничество предполагает внедрение в основные бизнес-процессы продуктов и услуг Microsoft Security, таких как облачная платформа Microsoft Azure. Директор по информационной безопасности QNET Эгал Эгал утверждает, что с учетом того объема данных, которые используются и передаются в офисах компании по всему миру, имеет смысл объединиться с надежным партнером, таким как Microsoft.
«Когда с началом пандемии трафик в интернет-магазине компании увеличился, мы знали, что должны предпринять упреждающие меры, чтобы гарантировать надежную работу нашей платформы вне зависимости от количества транзакций», — добавляет Эгал.
В последнем отчете Всемирной федерации прямых продаж (WFDSA) говорится, что в течение последних двух лет прямые продажи набирают обороты и демонстрируют уверенный рост, который за 2021 год в мировых масштабах составил более 2%.
«Как компания электронной коммерции, мы приняли меры для повышения работоспособности наших интернет-ресурсов, чтобы наши Независимые Представители и клиенты могли использовать их, зная, что важная информация, такая как номер заказа и статус доставки, будут точны и актуальны», — отмечает директор по информационной безопасности.
Амир Дин, главный технический директор QNET, добавляет, что компания всегда ищет инновационные решения, улучшающие работу онлайн-платформ.
«Наша команда работает с одной целью: предложить нашим клиентам лучшую платформу для электронной коммерции. В Африке мы внедрили платежную систему Mobile Money, через которую можно управлять своими деньгами на счете, привязанном к мобильному телефону. Мы с большим успехом запустили эту систему в восьми странах», — уточняет он.
Благодаря развитой ИТ-инфраструктуре QNET может сосредоточиться на других аспектах бизнеса, таких как интеграция инновационных функций в популярное мобильное приложение QNET.
Дин говорит: «В бизнесе, который основан на электронной коммерции, любые технические трудности могут привести к приостановке работы, а это значительно повлияет на доход — не только компании, но и наших Независимых Представителей. Модифицируя наши цифровые предложения и создавая экосистему онлайн-инструментов, мы можем снизить риск таких простоев».
Профессионалы в области цифровых коммуникаций дают высокую оценку инициативам QNET в плане цифровизации, таким как программа онлайн-обучения QNETPro, предоставляющая доступ к множеству курсов о том, как быть успешным в прямых продажах, а также многочисленные цифровые инструменты для работы Независимых Представителей. Например, функциональность виртуального офиса, активное взаимодействие с дистрибьюторами через социальные сети и организация виртуальных тренингов принесли европейскому подразделению QNET победу в премии Digital Business Award. Награду вручило Network-Karriere – ведущее издание о прямых продажах и сетевом маркетинге в Европе.
По словам генерального директора QNET Малу Калузы, создание полноценной рабочей онлайн-среды является одним из приоритетных направлений в развитии компании.
«Бизнес-модель прямых продаж QNET предлагает привлекательные возможности для тех, кто хочет начать бизнес в Интернете. С помощью нашей цифровой экосистемы Независимые Представители могут без проблем управлять своим бизнесом из любой точки мира в любое время», — подчеркивает она.
Исследования показывают, что, несмотря на медленное восстановление экономики после пандемии, спрос на покупку товаров и услуг онлайн по-прежнему имеет тенденцию к росту. У QNET есть все инструменты, чтобы удовлетворить этот спрос, обеспечивая Независимых Представителей в странах присутствия всеми преимуществами передовых цифровых технологий.
За последние два десятка лет компания QNET последовательно выполняла свое обязательство предоставлять только высококачественные продукты и услуги своим Независимым Представителям и клиентам. В 2016 году компания QNET отмечена премией Sitecore Experience Awards за лучший опыт в области электронной коммерции. В пандемийный 2020 год компания быстро адаптировалась к новым реалиям, перейдя на цифровые формы взаимодействия, проведение виртуальных мероприятий и онлайн-обучение. QNET перевела свою флагманскую конференцию, которая проходит два раза в год, в виртуальный формат, изменив ее название на V-Convention Connect. В октябре прошлого года событие объединило более полумиллиона участников, которые смогли увидеть выступления лидеров отрасли и экспертов в области прямых продаж. А информационная кампания в социальных сетях, организованная в поддержку конференции, даже получила несколько международных наград в сфере коммуникаций.
Калуза добавляет, что достижения компании были бы невозможны без инноваций, лежащих в основе QNET: «Мы начинали как небольшая команда, которая работала в офисе с парой столов и стульев. Мы считали, что инновации, открытость к изменениям и постоянный труд приведут нас к успеху. И я с гордостью могу сказать, что сегодня этот предпринимательский дух является частью философии компании. Без него QNET не стал бы флагманом электронной коммерции, которым является сегодня».
Основанная более двух десятилетий назад международная компания прямых продаж одной из первых в индустрии сетевого маркетинга перешла на электронную коммерцию, сделав ее частью своей бизнес-стратегии. Сегодня QNET является лидером индустрии в плане цифровизации, ее продукцией пользуются почти в 100 странах, а сама компания отмечена многочисленными наградами за достижения в области цифровых технологий. Такой успех не случаен: в QNET уверены, что сотрудники компании, ее Независимые Представители и клиенты должны получать наилучшие возможности для работы в Интернете, и начинать нужно с создания платформы электронной коммерции мирового уровня.
Для этого компания QNET заключила соглашение с Microsoft. Это сотрудничество предполагает внедрение в основные бизнес-процессы продуктов и услуг Microsoft Security, таких как облачная платформа Microsoft Azure. Директор по информационной безопасности QNET Эгал Эгал утверждает, что с учетом того объема данных, которые используются и передаются в офисах компании по всему миру, имеет смысл объединиться с надежным партнером, таким как Microsoft.
«Когда с началом пандемии трафик в интернет-магазине компании увеличился, мы знали, что должны предпринять упреждающие меры, чтобы гарантировать надежную работу нашей платформы вне зависимости от количества транзакций», — добавляет Эгал.
В последнем отчете Всемирной федерации прямых продаж (WFDSA) говорится, что в течение последних двух лет прямые продажи набирают обороты и демонстрируют уверенный рост, который за 2021 год в мировых масштабах составил более 2%.
«Как компания электронной коммерции, мы приняли меры для повышения работоспособности наших интернет-ресурсов, чтобы наши Независимые Представители и клиенты могли использовать их, зная, что важная информация, такая как номер заказа и статус доставки, будут точны и актуальны», — отмечает директор по информационной безопасности.
Амир Дин, главный технический директор QNET, добавляет, что компания всегда ищет инновационные решения, улучшающие работу онлайн-платформ.
«Наша команда работает с одной целью: предложить нашим клиентам лучшую платформу для электронной коммерции. В Африке мы внедрили платежную систему Mobile Money, через которую можно управлять своими деньгами на счете, привязанном к мобильному телефону. Мы с большим успехом запустили эту систему в восьми странах», — уточняет он.
Благодаря развитой ИТ-инфраструктуре QNET может сосредоточиться на других аспектах бизнеса, таких как интеграция инновационных функций в популярное мобильное приложение QNET.
Дин говорит: «В бизнесе, который основан на электронной коммерции, любые технические трудности могут привести к приостановке работы, а это значительно повлияет на доход — не только компании, но и наших Независимых Представителей. Модифицируя наши цифровые предложения и создавая экосистему онлайн-инструментов, мы можем снизить риск таких простоев».
Профессионалы в области цифровых коммуникаций дают высокую оценку инициативам QNET в плане цифровизации, таким как программа онлайн-обучения QNETPro, предоставляющая доступ к множеству курсов о том, как быть успешным в прямых продажах, а также многочисленные цифровые инструменты для работы Независимых Представителей. Например, функциональность виртуального офиса, активное взаимодействие с дистрибьюторами через социальные сети и организация виртуальных тренингов принесли европейскому подразделению QNET победу в премии Digital Business Award. Награду вручило Network-Karriere – ведущее издание о прямых продажах и сетевом маркетинге в Европе.
По словам генерального директора QNET Малу Калузы, создание полноценной рабочей онлайн-среды является одним из приоритетных направлений в развитии компании.
«Бизнес-модель прямых продаж QNET предлагает привлекательные возможности для тех, кто хочет начать бизнес в Интернете. С помощью нашей цифровой экосистемы Независимые Представители могут без проблем управлять своим бизнесом из любой точки мира в любое время», — подчеркивает она.
Исследования показывают, что, несмотря на медленное восстановление экономики после пандемии, спрос на покупку товаров и услуг онлайн по-прежнему имеет тенденцию к росту. У QNET есть все инструменты, чтобы удовлетворить этот спрос, обеспечивая Независимых Представителей в странах присутствия всеми преимуществами передовых цифровых технологий.
За последние два десятка лет компания QNET последовательно выполняла свое обязательство предоставлять только высококачественные продукты и услуги своим Независимым Представителям и клиентам. В 2016 году компания QNET отмечена премией Sitecore Experience Awards за лучший опыт в области электронной коммерции. В пандемийный 2020 год компания быстро адаптировалась к новым реалиям, перейдя на цифровые формы взаимодействия, проведение виртуальных мероприятий и онлайн-обучение. QNET перевела свою флагманскую конференцию, которая проходит два раза в год, в виртуальный формат, изменив ее название на V-Convention Connect. В октябре прошлого года событие объединило более полумиллиона участников, которые смогли увидеть выступления лидеров отрасли и экспертов в области прямых продаж. А информационная кампания в социальных сетях, организованная в поддержку конференции, даже получила несколько международных наград в сфере коммуникаций.
Калуза добавляет, что достижения компании были бы невозможны без инноваций, лежащих в основе QNET: «Мы начинали как небольшая команда, которая работала в офисе с парой столов и стульев. Мы считали, что инновации, открытость к изменениям и постоянный труд приведут нас к успеху. И я с гордостью могу сказать, что сегодня этот предпринимательский дух является частью философии компании. Без него QNET не стал бы флагманом электронной коммерции, которым является сегодня».