Участники Зимней школы Академпарка набрались опыта у мэтров и готовятся к полуфиналу

09.02.2015
Около ста участников проекта начиная с 3 февраля ежедневно работают над совершенствованием своих разработок в областях ИТ, приборостроения, нано-, биотехнологий и медицины. Занятия проходят в Технопарке Новосибирского Академгородка – крупнейшем научно-технологическом парке России. Во время Зимней школы он стал местом концентрации успешных бизнесменов – собственников и топ-менеджеров крупных технологических и консалтинговых компаний. Семинары и практикумы освещают темы бизнес-моделирования, коммерциализации проектов, продвижения, патентования и другие.  

Как сообщает пресс-служба Новосибирского академпарка, специалисты одной из крупнейших в мире аудиторско-консалтинговой компании EY рассказали начинающим предпринимателям, что на глобальном рынке вырабатываются все более высокие стандарты к продуктам. К примеру, иностранные инвесторы все реже вкладываются в стартапы, в которых не решен вопрос интеллектуальной собственности.  

О способах продвижения продуктов рассказал один из лучших российских специалистов в этой области Николай Глухих. Генеральный директор digital-агентства WOW поделился с участниками нестандартными маркетинговыми инструментами. Специалист предлагает делать ставку на интерактивный контент в Smart TV, носимую электронику, например, фитнес-браслеты и нестандартный подход к созданию видеорекламы.

Среди других экспертов, работающих с проектами участников Зимней школы, основатель Alawar Александр Лысковский, директор крупнейшего производителя диагностических средств «Медико-биологический союз» Михаил Лосев, известный венчурный эксперт Александр Семенов,  директор StartBase Олег Баранник и другие.

Зимняя школа Академпарка – это десятый сезон одного из самых успешных в стране акселераторов для начинающих предпринимателей.

Как отметил старший менеджер филиала EY в Новосибирске Павел Охонин: «Зимние и Летние школы Академпарка –  это, безусловно, плодородное поле для роста стартапов. Именно здесь начинающие предприниматели получают уникальные знания, позволяющие воплотить их идеи в жизнь. Главная цель компании EY – совершенствование бизнеса, поэтому мы рады в течение многих лет участвовать в этом проекте, а именно в зарождении и развитии российских высокотехнологичных компаний».

Все участники Зимней школы получат возможность пройти преакселерационную программу GenerationS, минуя стадию первичного отбора проектов.