Какой имидж создадут Новосибирску? Как пиарить мегаполис?
У многих сибирских городов уже есть сложившаяся репутация. Говорим Омск подразумеваем город традиционалист, консервативный город, Барнаул - сибирская житница, Кемерово - шахтерский край, город - завод, Томск - город студентов и исторических памятников, а вот какой он Новосибирск? Это и предстоит выяснить.
Специально для создания имиджа мегаполиса из Европы пригласили крупного маркетолога. Он создавал бренд Барселоны, теперь готов взяться за Новосибирск.
Хуан Карлос Берллозо, консультант городского совета Барселоны: "Очень много здесь хорошего и надо, чтобы это открыли многие слышали про Сибирь, но не знают Новосибирск, поэтому Новосибирск ждет своего часа, чтобы быть открытым".
Свою особенность можно и не увидеть самому, поэтому сторонний взгляд кстати.
Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга: "Здесь мы не хотим изобретать велосипед, а лучше сесть на моторизованное средство и вместе с коллегами сделать это быстро и качественно, как в Европе".
Макароны или газировку легче рекламировать, чем мегаполис. Чем мы можем удивить? В чем наша особенность? Быть может в стремительности развития: всего за 74 года мы приобрели миллионного жителя. В уникальном научном потенциале - Академгородке. В географическом расположении - на перекрестье путей. Каждый из горожан подмечает свои черты.
Валентина Реутова, жительница Новосибирска: "Центр Сибири, масштаб, мощь, сила, энергия, движение".
Евгений Кирьянов, житель Новосибирска: "Он является сердцем Сибири, через него проходит множество дорог и линий".
Сергей Беликов, житель Новосибирска: "Мы интеллектуальная столица Сибири, правильно?".
Все эксперты в голос отмечают, новосибирцы чрезвычайно требовательны к своему городу.
Владимир Фефелов, главный архитектор Новосибирска: "Чем выше культурный образовательный интеллектуальный уровень, то и запросы на этом уровне, чем человеку лучше, тем больше хочется".
Город комфортной среды обитания, город возможностей, город... и дальше продолжить может каждый сам. Новосибирцев приглашают присоединиться к созданию бренда.