Новосибирцы не могут получить деньги за проданные в комиссионном магазине вещи

10.04.2015

Большой меховой салон, ряды с шубами. Однако Дарья пришла не покупать. Ещё в ноябре прошлого года отдала в эту комиссионку свою шубу на реализацию. С тех пор - ни шубы, ни денег. Сотрудники магазина почти полгода твердили одно - меховое изделие пока не продали, ждите. Устав от обещаний, сегодня Дарья решила забрать свой невостребованный товар. Оказалось - это невозможно. Продавцы в салоне финансовых вопросов не решают. Управляющая по телефону сходу сообщает - шубу продали на днях, в рассрочку на 6 месяцев. Так что придётся подождать с деньгами. Еще полгода. Пока разбирались с одной шубой, возник вопрос по другой. Пришла еще одна недовольная клиентка. Оказалось, история с внезапной продажей в рассрочку для магазина как минимум не единственная. У Людмилы шуба в этой комиссионке лежала около года. А когда пришла забирать свой товар, услышала то же самое - продали вчера. И тоже в рассрочку, но уже на 10 месяцев. Обе женщины уверяют - в интернете об этой комиссионке масса отзывов, многие клиенты описывают одну схему - "продали вчера в рассрочку, ждите". Ни денег, ни шубы. На руках только договор с директором магазина, который с клиентами предпочитает не встречаться.

Дарья Павлова, клиентка комиссионного магазина: «Прочитала - и я ужаснулась. Я не одна такая, очень много пишут людей, много негативных отзывов о данном салоне. Не советуют просто сюда идти. Я конечно очень надеюсь, всё-таки хочется либо забрать деньги - сумма немаленькая - 65 тысяч, либо своё изделие. Просто так я эту ситуацию не оставлю».

С руководителем комиссионки Дарья всё же планирует встретиться. В суде. А вернуть деньги или так и не проданную шубу намерена уже с помощью судебных приставов.