Мошенники обманули жильцов подъезда, чтобы установить новый домофон

26.09.2011

Легким движением руки Ольга Павловна согласилась с тем, что другая компания будет обслуживать ее домофон, что изменится срок обслуживания, и цена. Как многие из нас, не прочла, не обратила внимание, что это новый договор с новой организацией.

Ольга Титова-Закалякина, исполнительный директор фирмы, обслуживающей домофоны: "Там написано: технические ремонты поквартально, раз в квартал, а ремонт по заявке опять же не указывают срок. Согласно этого договора житель не имеет права потребовать в какой срок это будет сделано и этот срок может растянуться на неопределенность".

Свое формальное согласие дали не все жители подъезда. Однако в списке квартир подъезда за хозяев кто - то расписался.

Для демонтажа оборудования фирме захватчику осталось получить только согласие старшей по подъезду. Она и проявила бдительность

Вера Ковалева, старшая по подъезду: "Они меня обязали как бы одну, и я за всех должна была подписать. Естественно я на себя такие обязанности не взяла".

Если бы случай был один и нас не обманывали регулярно, можно было отмахнуться, как от мелочи. Но, увы, доверять мы меньше не стали, проверять не привыкли и потому подпись, поставленная не глядя, может лишить права и на саму квартиру.